Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 - 3.3. Дизельные двигатели 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Общие сведения 3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ 3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах 3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ 3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня 3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала 3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала 3.3.9. Шкив промежуточного вала 3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов 3.3.11. Крышка головки блока цилиндров 3.3.12. Замена сальника распределительного вала 3.3.13. Замена сальника промежуточного вала 3.3.14. Замена сальников коленчатого вала 3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала 3.3.16. Головка блока цилиндров 3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей 3.3.18. Маховик 3.3.19. Замена опор силового агрегата 3.3.20. Масляный картер 3.3.21. Масляный насос 3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN 3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 3.3.24. Свечи накаливания + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Отделка дома фасадными термопанелями lux-fasad.com. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Замена сальника передней крышки коленчатого вала
Снятие сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;
– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;
– слейте моторное масло из двигателя;
– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;
– снимите вспомогательные приводные ремни;
– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней, ремень ГРМ и шкив ремня ГРМ с коленчатого вала;
– снимите масляный поддон;
– постепенно и последовательно отверните болты крепления передней крышки 11 (см.
рис. 3.69
.) коленчатого вала;
– поворачивая вокруг коленчатого вала переднюю крышку 11, снимите ее вместе с сальником с блока цилиндров двигателя;
– извлеките переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала с помощью отвертки.
Установку сальника передней крышки коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
– очистите сопрягаемые поверхности передней крышки коленчатого вала и блока цилиндров двигателя от следов удаленной прокладки;
– смажьте поверхность нового уплотнительного кольца моторным маслом;
– используя брус (см. разд. 3.3.13), установите кольцо в переднюю крышку коленчатого вала;
– нанесите на сопрягаемую поверхность блока цилиндров тонкий слой герметика и установите на блок цилиндров прокладку передней крышки коленчатого вала;
– для защиты от механических повреждений поверхности переднего уплотнительного кольца коленчатого вала замотайте изоляционной лентой передний конец коленчатого вала;
– смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом;
– нажимая в осевом направлении и покачивая крышку из стороны в сторону установите переднюю крышку на коленчатый вала;
– вставьте болты крепления передней крышки коленчатого вала и равномерно затените их установленным моментом затяжки;
– установите масляный поддон;
– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.
|
|