Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   - 3.3. Дизельные двигатели
       3.3.1. Технические характеристики
       3.3.2. Общие сведения
       3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
       3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
       3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
       3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
       3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
       3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
       3.3.9. Шкив промежуточного вала
       3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
       3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
       3.3.12. Замена сальника распределительного вала
       3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
       3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
       3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
       3.3.16. Головка блока цилиндров
       3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
       3.3.18. Маховик
       3.3.19. Замена опор силового агрегата
       3.3.20. Масляный картер
       3.3.21. Масляный насос
       3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
       3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
       3.3.24. Свечи накаливания
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



https://lehome.ru/katalog/shkafyvitriny/?f_product_material_leather=on




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Замена сальников коленчатого вала
Замена переднего сальника  коленчатого вала
Снятие и установку переднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;
– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;
– слейте моторное масло из двигателя;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;
– снимите вспомогательные приводные ремни;
– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней, ремень ГРМ и шкив ремня ГРМ с коленчатого вала;

Рис. 3.69. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – пластина; 3 – прокладка задней крышки коленчатого вала; 4 – задняя крышка коленчатого вала; 5 – задний сальник коленчатого вала; 6 – трубка маслоизмерительного щупа; 7 – распылитель; 8 – маслоотражательная пластина; 9 – масляный поддон; 10 – болты крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – передняя манжета коленчатого вала; 13 – прокладка; 14 – заглушка; 15 – пластина; 16 – пластина; 17 – защитная пластина


– просверлите в сальнике 12 (см. рис. 3.69 ) два маленьких отверстия на максимальном удалении друг от друга и вверните в них самонарезающиеся винты;
– используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов сальник 12 из передней крышки 11 коленчатого вала;
– очистите неворсистой тканью место установки уплотнительного кольца в передней крышке коленчатого вала и на коленчатом валу;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Очищающую ткань нельзя смачивать растворителем.

– смажьте чистым моторным маслом поверхность нового сальника;
– используя трубчатую оправку соответствующего диаметра и молоток, легкими ударами установите сальник на коленчатый вал;
– установку снятых элементов проводите в последовательности, обратной снятию.

Замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установку заднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:
– на двигателе APN снимите верхний кожух двигателя;
– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;
– слейте моторное масло из двигателя;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
– отверните болты крепления маховика и снимите масляный поддон;
– снимите коробку передач;
снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;
снимите с маховика ведущую часть сцепления и диск сцепления;
– отверните болты и снимите маховик;
– отверните вины и снимите промежуточную пластину с блока цилиндров (если она установлена);
– отверните болты и снимите заднюю крышку коленчатого вала 4 ( рис. 3.69 .);
– очистите сопрягаемые поверхности задней крышки коленчатого вала и блока цилиндров двигателя от следов старой прокладки.
– используя широкую шлицевую отвертку, извлеките уплотнительное 5 кольцо из задней крышки 4 коленчатого вала;
– смажьте поверхность нового уплотнительного кольца чистым моторным маслом и установите уплотнительное кольцо в заднюю крышку коленчатого вала, равномерным нажатием через деревянный брусок;
– нанесите на сопрягаемую поверхность блока цилиндров тонкий слой герметика и установите прокладку задней крышки коленчатого вала;
– установите на коленчатый вал защитную пластиковую головку, поставляемую вместе с уплотнительным кольцом. Защитная пластиковая головка предотвращает повреждение рабочих кромок при установке уплотнительного кольца;
– смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и установите заднюю крышку 4 коленчатого вала на блок цилиндров 1 двигателя;
– вставьте болты крепления задней крышки коленчатого вала и последовательно затяните их соответствующим моментом затяжки.
установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.