Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   - 3.3. Дизельные двигатели
       3.3.1. Технические характеристики
       3.3.2. Общие сведения
       3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
       3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
       3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
       3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
       3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
       3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
       3.3.9. Шкив промежуточного вала
       3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
       3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
       3.3.12. Замена сальника распределительного вала
       3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
       3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
       3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
       3.3.16. Головка блока цилиндров
       3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
       3.3.18. Маховик
       3.3.19. Замена опор силового агрегата
       3.3.20. Масляный картер
       3.3.21. Масляный насос
       3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
       3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
       3.3.24. Свечи накаливания
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ

Рис. 3.61. Совмещение установочных меток маховика и картера сцепления


Для синхронизации работы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов при сборке двигателя перед его разборкой или перед установкой головки блока цилиндров выполняют установку поршня цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия и соответствующего угла поворота (положения кулачков) распределительного вала. Установка выполняется по установочным меткам на маховике. Для доступа к ней выверните заглушку картера сцепления. Проверните коленчатый вал ключом за болт шкива до совмещения меток на маховике и на картере сцепления ( рис. 3.61 ).
Для блокирования распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления (ТНВД) в положениях соответствующих ВМТ поршня цилиндра № 1 применяют специальные приспособления.
Блокирование от проворачивания распределительного вала выполняют в следующем порядке:
– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ;

Рис. 3.62. Установка приспособления для стопорения распределительного вала: 1 – приспособление для стопорения распределительного вала; 2 – распределительный вал


– застопорите распределительный вал 2 ( рис. 3.62 ) специальным приспособлением 1;
– поверните распределительный вал так, чтобы один конец приспособления 1 опирался на головку блока цилиндров и змерьте зазор между ней и вторым концом приспособления с помощью щупа;
– вставьте в зазор щуп с толщиной равной половине измеренного зазора;
– проверните распределительный вал так, чтобы конец приспособления опирался на щуп;
– вставьте щуп такой же толщины с другой стороны приспособления.

Рис. 3.63. Стопорение шкива ТНВД: 1 – стопорящий стержень; 2 – зубчатый шкив ТНВД; 3 – передний кронштейн крепления ТНВД


После блокирования распределительного вала зафиксируйте зубчатый шкив 2 ( рис. 3.63 ) ТНВД от проворачивания специальным стержнем 1, который вверните в отверстие переднего кронштейна 3 крепления ТНВД.