Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 - 3.3. Дизельные двигатели 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Общие сведения 3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ 3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах 3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ 3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня 3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала 3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала 3.3.9. Шкив промежуточного вала 3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов 3.3.11. Крышка головки блока цилиндров 3.3.12. Замена сальника распределительного вала 3.3.13. Замена сальника промежуточного вала 3.3.14. Замена сальников коленчатого вала 3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала 3.3.16. Головка блока цилиндров 3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей 3.3.18. Маховик 3.3.19. Замена опор силового агрегата 3.3.20. Масляный картер 3.3.21. Масляный насос 3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN 3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 3.3.24. Свечи накаливания + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы S Parfum официальный сайт - сеть официальных магазинов фабрики Parfum s-parfum.ru. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Зубчатый шкив коленчатого вала
Снятие зубчатого шкива коленчатого вала осуществляется в следующем порядке:
– снимите контактный разъем с электромагнитного клапана останова двигателя;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3);
– снимите шкив 2 (см.
рис. 3.64
) коленчатого вала;
– снимите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);
– отверните болт 5 крепления зубчатого шкива коленчатого вала и снимите шкив 18. Для этого необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. На автомобилях с механической коробкой передач включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом, с автоматической коробкой передач — снимите переднюю крышку коробки передач и отверткой или монтировкой заблокируйте коленчатый вал за зубчатый венец маховика.
Установка зубчатого шкива коленчатого вала осуществляется в следующем порядке:
– очистите сопрягаемые поверхности зубчатого шкива и коленчатого вала;
– установите зубчатый шкив 18 (см.
рис. 3.64
), совместив выступ ступицы шкива с канавкой на коленчатом валу;
– затяните болт 5 крепления зубчатого шкива моментом 90 Н·м, затем доверните его на угол 90°;
– установите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);
– проверьте совмещение всех установочных меток: маховика (см.
рис. 3.61
), зубчатого шкива распределительного вала (см.
рис. 3.5
) и зубчатого шкива ТНВД (
рис. 3.67
);
– установите крышки 19 и 20 (см.
рис. 3.64
) привода ГРМ;
– установите шкив 2 коленчатого вала;
– установите ремень 3 привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение.
|
|