Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 - 3.3. Дизельные двигатели 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Общие сведения 3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ 3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах 3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ 3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня 3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала 3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала 3.3.9. Шкив промежуточного вала 3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов 3.3.11. Крышка головки блока цилиндров 3.3.12. Замена сальника распределительного вала 3.3.13. Замена сальника промежуточного вала 3.3.14. Замена сальников коленчатого вала 3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала 3.3.16. Головка блока цилиндров 3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей 3.3.18. Маховик 3.3.19. Замена опор силового агрегата 3.3.20. Масляный картер 3.3.21. Масляный насос 3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN 3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 3.3.24. Свечи накаливания + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Квадроциклы взрослые в Хабаровске moto-dv.ru. сауна на двоих, сао свао цао |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Шкив промежуточного вала
Снятие шкива промежуточного вала выполняется в следующем порядке:
– снимите контактный разъем электромагнитного клапана останова двигателя;
– снимте ремень привода вспомогательных агрегатов;
– усткановите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3);
– снимите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);
– зафикисируйте шкив 16 (см.
рис. 3.64
) промежуточного вала от проворачивания и отверните болт 17 крепления шкива;
– снимите шкив 16 промежуточного вала.
Установка шкива промежуточного вала выполняется в следующем порядке:
– очистите сопрягаемые поверхности шкива и промежуточного вала;
– установите сегментную шпонку в канавку промежуточного вала и установите шкив 16;
– затяните болт 17 крепления шкива промежуточного вала моментом 45 Н·м;
– установите зубчатый ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.3.4);
– проверьте совмещение всех установочных меток: маховика (см.
рис. 3.61
), зубчатого шкива распределительного вала (см.
рис. 3.5
) и зубчатого шкива ТНВД (
рис. 3.67
);
– установите крышки 19 и 20 (см.
рис. 3.64
) привода ГРМ;
– установите шкив 2 коленчатого вала;
– установите ремень 3 привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение.
|
|