Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   - 3.3. Дизельные двигатели
       3.3.1. Технические характеристики
       3.3.2. Общие сведения
       3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
       3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
       3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
       3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
       3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
       3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
       3.3.9. Шкив промежуточного вала
       3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
       3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
       3.3.12. Замена сальника распределительного вала
       3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
       3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
       3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
       3.3.16. Головка блока цилиндров
       3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
       3.3.18. Маховик
       3.3.19. Замена опор силового агрегата
       3.3.20. Масляный картер
       3.3.21. Масляный насос
       3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
       3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
       3.3.24. Свечи накаливания
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Общие сведения
Дизельные двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, водяного охлаждения установлены поперечно в моторных отсеках автомобилей. Все двигатели, кроме модели 1Y, оснащены турбокомпрессором. Двигатель AFN, установленный на более поздних моделях, конструктивно не отличается от 1Z. Коленчатый вал установлен на пяти коренных подшипниках.
На центральном подшипнике установлены упорные полукольца, с помощью которых регулируют осевой люфт коленчатого вала. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня от шкива коленчатого вала. Этим же ремнем приводится во вращение и промежуточный вал, который в свою очередь приводит шестеренный масляный и вакуумный насосы. Усилие от кулачков распределительного вала передается на клапаны через гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют тепловые зазоры.
Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы:
– снятие и установка ремней привода вспомогательных агрегатов;
– снятие и установку распределительного вала;
– замену сальника распределительного вала;
– снятие и установку зубчатого шкива распределительного вала;
– снятие и установку водяного насоса;
– замену переднего сальника коленчатого вала;
– снятие и установку шкива коленчатого вала;
– снятие и установку головки блока цилиндров;
– замену опор силового агрегата;
– замену сальника промежуточного вала;
– снятие и установку масляного насоса;
– снятие и установку масляного поддона;
– снятие и установку зубчатого ремня привода ГРМ.