Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   - 3.3. Дизельные двигатели
       3.3.1. Технические характеристики
       3.3.2. Общие сведения
       3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
       3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
       3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
       3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
       3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
       3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
       3.3.9. Шкив промежуточного вала
       3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
       3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
       3.3.12. Замена сальника распределительного вала
       3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
       3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
       3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
       3.3.16. Головка блока цилиндров
       3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
       3.3.18. Маховик
       3.3.19. Замена опор силового агрегата
       3.3.20. Масляный картер
       3.3.21. Масляный насос
       3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
       3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
       3.3.24. Свечи накаливания
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Мастурбаторы автоматические купить купить мастурбатор.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие зубчатого ремня привода ГРМ выполняется в следующем порядке:
– отсоедините контактный разъем от электромагнитного клапана останова двигателя;
– снимите корпус воздушного фильтра;
– снимите вехний кожух двигателя (двигатель AFN);

Рис. 3.64. Детали привода ГРМ: 1 – нижняя крышка привода ГРМ; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – болт крепления шкива коленчатого вала; 5 – болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала; 6 – зубчатый ремень привода ГРМ; 7 – натяжной ролик зубчатого ремня привода ГРМ; 8 – болт крепления натяжного ролика; 9 – болты крепления верхней крышки привода ГРМ; 10 – верхняя крышка привода ГРМ; 11 – задняя крышка привода ГРМ; 12 – задний кронштейн крепления ТНВД; 13 – ТНВД; 14 – передний кронштейн крепления ТНВД; 15 – зубчатый шкив ТНВД; 16 – шкив промежуточного вала; 17 – болт крепления шкива промежуточного вала; 18 – зубчатый шкив коленчатого вала; 19 – нижняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 20 – верхняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 21 – задняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода)


– снимите металлические пружинные скобы и пластиковые пистоны или болты 9 ( рис. 3.64 ) крепления верхней крышки привода ГРМ и снимите верхнюю крышку 10 или 20;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
– отверните болты крепления шкива водяного насоса и снимите шкив;
– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3);
– отверните болты 4 крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив 2;
– отверните болты крепления и снимите скобы крепления нижней крышки 1 или 19 привода ГРМ.
Двигатель AAZ:

Рис. 3.63. Стопорение шкива ТНВД: 1 – стопорящий стержень; 2 – зубчатый шкив ТНВД; 3 – передний кронштейн крепления ТНВД


– проверьте надежность фиксации шкива ТНВД стопорящим стержнем 1 (см. рис. 3.63 );
– отверните внешние болты крепления шкива ТНВД на пол-оборота;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отворачивайте центральный болт шкива ТНВД, поскольку это изменит установку момента впрыска топлива.

– ослабьте натяжение зубчатого ремня 6 (см. рис. 3.64 ) привода ГРМ, отвернув болт 8 крепления натяжного ролика.
Остальные двигатели:
– отверните болт 8 крепления натяжного ролика и снимите натяжной ролик 7 зубчатого ремня привода ГРМ.
Все двигатели:
– отметьте маркером направление движения зубчатого ремня 6 привода ГРМ в том случае, если его будете устанавливать повторно;
– снимите зубчатый ремень 6 привода ГРМ.
После снятия осмотрите зубчатый ремень. При наличии износа, расслоения и других повреждений ремень необходимо заменить. При наличии моторного масла на ремне необходимо обнаружить место утечки и устранить эту утечку.
Установка зубчатого ремня привода ГРМ выполняется в следующем порядке:

Рис. 3.65. Снятие зубчатого шкива с установочного конуса распределительного вала: 1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала; 2 – зубчатый шкив распределительного вала; 3 – выколотка


– ослабьте болт 1 ( рис. 3.65 ) крепления зубчатого шкива распределительного вала на половину оборота;
– снимите зубчатый шкив 2 распределительного вала с установочного конуса распределительного вала 4, с помощью выколотки, пропущенной через отверстие в задней крышке привода ГРМ;
– установите зубчатый ремень 6 (см. рис. 3.64 ) на зубчатый шкив 18 коленчатого вала, зубчатый шкив 15 ТНВД и зубчатый шкив 2 (см. рис. 3.65 ) распределительного вала;
– установите зубчатый ремень 6 плоской стороной на шкив 16 промежуточного вала и натяжной ролик 7.
Все двигатели, кроме AAZ
– установите направляющий ролик зубчатого ремня на заднюю крышку привода ГРМ и затяните болт его крепления;
Двигатель AAZ
– затяните внешние болты крепления зубчатого шкива ТНВД;
Все двигатели:
– снимите стопорящий стержень 1 (см. рис. 3.63 ) шкива ТНВД;
– убедитесь, что правая ведущая ветвь зубчатого ремня привода ГРМ, проходящая через шкивы ТНВД и промежуточного вала, натянута, а ведомая ветвь ремня со натяжного ролика — провисает;
– натяните зубчатый ремень привода ГРМ повротом натяжного ролика по часовой стрелке и затяните болт крепления натяжного ролика или на двигателе с полуавтоматическим механизмом натяжения зубчатого ремня поверните натяжной ролик 7 до совмещения меток 8 на ролике и ступице механизма натяжения;
– проверьте натяжение зубчатого ремня, повернув его ветвь между зубчатыми шкивами распределительного вала и ТНВД. Ремень должен поворачиваться на угол 90°. Если он поворачивается на меньший угол, то необходимо ослабить его натяжение, если на больший — натянуть ремень;
– затяните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Н·м;

Рис. 3.62. Установка приспособления для стопорения распределительного вала: 1 – приспособление для стопорения распределительного вала; 2 – распределительный вал


– снимите приспособление 1 (см. рис. 3.62 ) для стопорения распределительного вала;

Рис. 3.61. Совмещение установочных меток маховика и картера сцепления


Рис. 3.5. Положение установочных меток зубчатого шкива распределительного вала двигателей SOHC, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра: 1 – головка блока цилиндров; 2 – зубчатый шкив; 3 – крышка головки блока; А – установочная метка


Рис. 3.67. Совмещение меток на зубчатом шкиве и кронштейне крепления ТНВД


– проверьте совмещение всех установочных меток: маховика (см. рис. 3.61 ), зубчатого шкива распределительного вала (см. рис. 3.5 ) и зубчатого шкива ТНВД ( рис. 3.67 );
– проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и повторно установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия, убедитесь, что стопорящий стержень 1 (см. рис. 3.63 ) может быть беспрепятственно установлен в отверстие зубчатого шкива ТНВД;
– проверьте и отрегулируйте при необходимости натяжение зубчатого ремня привода ГРМ;
– установите нижнюю 1 или 19 (см. рис. 3.64 ) и верхнюю 10 или 20 крышки привода ГРМ;
– установите шкив водяного насоса и затяните болты его крепления;
– установите шкив 2 коленчатого вала и затяните болты 4 его крепления;
– установите ремень 3 привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение;
– подсоедините контактный разъем электромагнитного клапана останова двигателя;
– проверьте установку момента впрыска топлива.