Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 - 3.3. Дизельные двигатели 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Общие сведения 3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ 3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах 3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ 3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня 3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала 3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала 3.3.9. Шкив промежуточного вала 3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов 3.3.11. Крышка головки блока цилиндров 3.3.12. Замена сальника распределительного вала 3.3.13. Замена сальника промежуточного вала 3.3.14. Замена сальников коленчатого вала 3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала 3.3.16. Головка блока цилиндров 3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей 3.3.18. Маховик 3.3.19. Замена опор силового агрегата 3.3.20. Масляный картер 3.3.21. Масляный насос 3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN 3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 3.3.24. Свечи накаливания + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Мастурбаторы автоматические купить купить мастурбатор. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Зубчатый ремень привода ГРМ
Снятие зубчатого ремня привода ГРМ выполняется в следующем порядке:
– отсоедините контактный разъем от электромагнитного клапана останова двигателя;
– снимите корпус воздушного фильтра;
– снимите вехний кожух двигателя (двигатель AFN);
– снимите металлические пружинные скобы и пластиковые пистоны или болты 9 (
рис. 3.64
) крепления верхней крышки привода ГРМ и снимите верхнюю крышку 10 или 20;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
– отверните болты крепления шкива водяного насоса и снимите шкив;
– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3);
– отверните болты 4 крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив 2;
– отверните болты крепления и снимите скобы крепления нижней крышки 1 или 19 привода ГРМ.
Двигатель AAZ:
– проверьте надежность фиксации шкива ТНВД стопорящим стержнем 1 (см.
рис. 3.63
);
– отверните внешние болты крепления шкива ТНВД на пол-оборота;
– ослабьте натяжение зубчатого ремня 6 (см.
рис. 3.64
) привода ГРМ, отвернув болт 8 крепления натяжного ролика.
Остальные двигатели:
– отверните болт 8 крепления натяжного ролика и снимите натяжной ролик 7 зубчатого ремня привода ГРМ.
Все двигатели:
– отметьте маркером направление движения зубчатого ремня 6 привода ГРМ в том случае, если его будете устанавливать повторно;
– снимите зубчатый ремень 6 привода ГРМ.
После снятия осмотрите зубчатый ремень. При наличии износа, расслоения и других повреждений ремень необходимо заменить. При наличии моторного масла на ремне необходимо обнаружить место утечки и устранить эту утечку.
Установка зубчатого ремня привода ГРМ выполняется в следующем порядке:
– ослабьте болт 1 (
рис. 3.65
) крепления зубчатого шкива распределительного вала на половину оборота;
– снимите зубчатый шкив 2 распределительного вала с установочного конуса распределительного вала 4, с помощью выколотки, пропущенной через отверстие в задней крышке привода ГРМ;
– установите зубчатый ремень 6 (см.
рис. 3.64
) на зубчатый шкив 18 коленчатого вала, зубчатый шкив 15 ТНВД и зубчатый шкив 2 (см.
рис. 3.65
) распределительного вала;
– установите зубчатый ремень 6 плоской стороной на шкив 16 промежуточного вала и натяжной ролик 7.
Все двигатели, кроме AAZ
– установите направляющий ролик зубчатого ремня на заднюю крышку привода ГРМ и затяните болт его крепления;
Двигатель AAZ
– затяните внешние болты крепления зубчатого шкива ТНВД;
Все двигатели:
– снимите стопорящий стержень 1 (см.
рис. 3.63
) шкива ТНВД;
– убедитесь, что правая ведущая ветвь зубчатого ремня привода ГРМ, проходящая через шкивы ТНВД и промежуточного вала, натянута, а ведомая ветвь ремня со натяжного ролика — провисает;
– натяните зубчатый ремень привода ГРМ повротом натяжного ролика по часовой стрелке и затяните болт крепления натяжного ролика или на двигателе с полуавтоматическим механизмом натяжения зубчатого ремня поверните натяжной ролик 7 до совмещения меток 8 на ролике и ступице механизма натяжения;
– проверьте натяжение зубчатого ремня, повернув его ветвь между зубчатыми шкивами распределительного вала и ТНВД. Ремень должен поворачиваться на угол 90°. Если он поворачивается на меньший угол, то необходимо ослабить его натяжение, если на больший — натянуть ремень;
– затяните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Н·м;
– снимите приспособление 1 (см.
рис. 3.62
) для стопорения распределительного вала;
– проверьте совмещение всех установочных меток: маховика (см.
рис. 3.61
), зубчатого шкива распределительного вала (см.
рис. 3.5
) и зубчатого шкива ТНВД (
рис. 3.67
);
– проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и повторно установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия, убедитесь, что стопорящий стержень 1 (см.
рис. 3.63
) может быть беспрепятственно установлен в отверстие зубчатого шкива ТНВД;
– проверьте и отрегулируйте при необходимости натяжение зубчатого ремня привода ГРМ;
– установите нижнюю 1 или 19 (см.
рис. 3.64
) и верхнюю 10 или 20 крышки привода ГРМ;
– установите шкив водяного насоса и затяните болты его крепления;
– установите шкив 2 коленчатого вала и затяните болты 4 его крепления;
– установите ремень 3 привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение;
– подсоедините контактный разъем электромагнитного клапана останова двигателя;
– проверьте установку момента впрыска топлива.
|
|