Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 - 3.3. Дизельные двигатели 3.3.1. Технические характеристики 3.3.2. Общие сведения 3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ 3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах 3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ 3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня 3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала 3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала 3.3.9. Шкив промежуточного вала 3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов 3.3.11. Крышка головки блока цилиндров 3.3.12. Замена сальника распределительного вала 3.3.13. Замена сальника промежуточного вала 3.3.14. Замена сальников коленчатого вала 3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала 3.3.16. Головка блока цилиндров 3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей 3.3.18. Маховик 3.3.19. Замена опор силового агрегата 3.3.20. Масляный картер 3.3.21. Масляный насос 3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN 3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 3.3.24. Свечи накаливания + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://doorhan-nw.ru как устроены подъемные ворота дорхан. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Механизм натяжения зубчатого ремня
Снятие механизма натяжения зубчатого ремня выполняется в следующей последовательности:
– снимите контактный разъем электромагнитного клапана останова двигателя;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.3.3);
– снимите верхнюю 10 или 20 (см.
рис. 3.64
) и нижнюю 1 или 19 крышки привода ГРМ;
– ослабьте гайку 9 (см.
рис. 3.66
) крепления ступицы ролика механизма натяжения, при этом эксцентрик механизма натяжения повернется против часовой стрелки, и натяжение зубчатого ремня уменьшится;
– отверните гайку 9 и снимите механизм 6 натяжения зубчатого ремня привода ГРМ.
Установка механизма натяжения зубчатого ремня выполняется в последовательности обратной снятию. После установки необходимо отрегулировать натяжение ремня.
На двигателях с полуавтоматическим механизмом натяжения зубчатого ремня для проверки его натяжения нажмите на верхнюю часть ведомой ветви зубчатого ремня у шкива распределительного вала. При этом метка 8 (см.
рис. 3.66
) на ролике 7 механизма натяжения должна отклониться от метки на ступице механизма натяжения. При отпускании зубчатого ремня метки должны снова совместиться.
|
|