Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   - 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
       3.2.1. Технические характеристики
       3.2.2. Общие сведения
       3.2.3. Проверка технического состояния двигателя
       3.2.4. Снятие и установка двигателя
       3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
       3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров
       3.2.7. Поршни и шатуны
       3.2.8. Коленчатый вал
       3.2.9. Замена сальников коленчатого вала
       3.2.10. Маховик
       3.2.11. Привод газораспределительного механизма
       3.2.12. Промежуточный вал
       3.2.13. Снятие и установка масляного поддона
       3.2.14. Масляный насос
       3.2.15. Водяной насос
   + 3.3. Дизельные двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Все подробности запчасти юмз тут.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновый двигатель компоновки VR6>> Привод газораспределительного механизма

Рис. 3.56. Привод ГРМ: 1 – промежуточный вал; 2 – звездочки распределительных валов; 3 – цепь привода распределительных валов; 4 – ось башмака натяжителя цепи привода распределительных валов; 5 – башмак натяжителя цепи привода распределительных валов; 6 – натяжитель цепи привода распределительных валов; 7 – ведомая звездочка промежуточного вала; 8 – ведущая звездочка привода распределительных валов; 9 – болт крепления звездочек промежуточного вала; 10 – натяжитель цепи привода промежуточного вала; 11 – болт крепления натяжителя цепи привода промежуточного вала; 12 – коленчатый вал; 13 – цепь привода промежуточного вала; 14 – успокоитель цепи привода промежуточного вала; 15 – пальцы успокоителя цепи привода промежуточного вала; 16 – успокоитель цепи привода распределительных валов; 17 – болт крепления звездочки распределительного вала; 18 – муфта привода распределителя зажигания


Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала посредством цепных передач через промежуточный вал ( рис. 3.56 ). Натяжение цепи 3 привода распределительных валов регулируется болтом 6. Гидравлический натяжитель 10 цепи промежуточного вала автоматически устанавливает ее натяжение.
Снятие привода ГРМ выполняется в следующем порядке:

Рис. 3.57. Совмещение меток установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ: 1 – цепь привода распределительных валов; 2 – звездочка промежуточного вала; 3 – звездочка промежуточного вала ведущая привода распределительных валов; 4 – цепь привода промежуточного вала; 5 – натяжитель цепи привода промежуточного вала; 6 – фиксатор натяжителя цепи привода промежуточного вала; 7 – звездочка коленчатого вала; 8 – успокоитель цепи привода промежуточного вала; 9 – установочные метки ВМТ; 10 – болт крепления звездочек промежуточного вала


– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия, для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток ( рис. 3.57 );
– ослабьте натяжение цепи 3 (см. рис. 3.56 ) привода распределительных валов, для этого выверните болт 6 натяжителя цепи;
– нанесите метки краской на цепь привода распределительных валов в местах, показанных на рис. 3.57 ;
– заблокируйте коленчатый вал от проворачивания;

Рис. 3.58. Масляный насос и масляный фильтр: 1 – указатель уровня моторного масла; 2 – блок цилиндров; 3 – крышка вала привода масляного насоса; 4 – шестерня привода масляного насоса; 5 – промежуточный вал; 6 – крышка промежуточного вала; 7 – звездочка промежуточного вала; 8 – звездочка промежуточного вала привода распределительных валов; 9 – болт крепления звездочек промежуточного вала; 10 – вал привода масляного насоса; 11 – масляный насос; 12 – болт крепления масляного насоса; 13 – прокладка маслоприемной трубы; 14, 16 – болты крепления маслоприемной трубы; 15 – маслоприемная труба; 17 – крышка масляного фильтра; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – масляный фильтр; 20 – корпус масляного фильтра; 21 – болты крепления корпуса масляного фильтра


– отверните болт 9 крепления звездочек промежуточного вала и снимите звездочку 8 (см. рис. 3.58 );
– снимите цепь 3 привода распределительных валов;
– снимите звездочку 7 промежуточного вала;
– снимите цепь 4 привода промежуточного вала. (см. рис. 3.57 ).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не проворачивайте коленчатый вал после снятия цепей привода ГРМ. Это приведет к удару поршней о клапаны.

Установка привода ГРМ выполняется в следующем порядке:
– проверьте установку поршня цилиндра № 1 в ВМТ, при этом короткий зуб звездочки 7 (см. рис. 3.57 ) распределительного вала должен быть совмещен с установочной меткой 9 на передней крышке коленчатого вала;
– установите цепь 4 привода промежуточного вала на звездочку 7 коленчатого вала;
– установите цепь 4 на звездочку 2 промежуточного вала и установите звездочку 2 на промежуточный вал;
– проверьте совмещение выступа на звездочке 2 промежуточного вала с установочной меткой на крышке промежуточного вала;
– установите звездочку 3 на промежуточный вал и затяните болт 10 крепления звездочек моментом 100 Н·м, зафиксировав от проворачивания промежуточный вал;
– установите направляющую 16 (см. рис. 3.56 ) цепи привода распределительных валов;
– установите головку блока цилиндров (см. подразд. 3.2.5);
– убедитесь, что распределительные валы установлены в положении, соответствующем ВМТ поршня цилиндра № 1;
– зафиксируйте распределительные валы от проворачивания;
– установите звездочки 2 на распределительные валы звездочки с надетой на них цепью 3;
– установите муфту 18 привода распределителя зажигания и заверните болты 17 крепления звездочек распределительных валов;
– затяните болты 17 моментом 100 Н·м, удерживая распределительные валы от проворачивания гаечным ключом;
– разблокируйте поршень гидравлического натяжителя 5 цепи привода промежуточного вала, повернув фиксатор 6 отверткой;
– установите натяжитель 5 и затяните болты его крепления моментом 20 Н·м;
– проверьте совмещение всех установочных меток;
– разблокируйте распределительные валы;
– выполните остальные операции в последовательности, обратной снятию.