Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 - 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.2.1. Технические характеристики 3.2.2. Общие сведения 3.2.3. Проверка технического состояния двигателя 3.2.4. Снятие и установка двигателя 3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров 3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров 3.2.7. Поршни и шатуны 3.2.8. Коленчатый вал 3.2.9. Замена сальников коленчатого вала 3.2.10. Маховик 3.2.11. Привод газораспределительного механизма 3.2.12. Промежуточный вал 3.2.13. Снятие и установка масляного поддона 3.2.14. Масляный насос 3.2.15. Водяной насос + 3.3. Дизельные двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Все подробности запчасти юмз тут. Смотрите описание потолочные инфракрасные обогреватели на сайте. Читаем тут: https://snovonovo.ru |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновый двигатель компоновки VR6>> Привод газораспределительного механизма
Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала посредством цепных передач через промежуточный вал (
рис. 3.56
). Натяжение цепи 3 привода распределительных валов регулируется болтом 6. Гидравлический натяжитель 10 цепи промежуточного вала автоматически устанавливает ее натяжение.
Снятие привода ГРМ выполняется в следующем порядке:
– установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия, для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (
рис. 3.57
);
– ослабьте натяжение цепи 3 (см.
рис. 3.56
) привода распределительных валов, для этого выверните болт 6 натяжителя цепи;
– нанесите метки краской на цепь привода распределительных валов в местах, показанных на
рис. 3.57
;
– заблокируйте коленчатый вал от проворачивания;
– отверните болт 9 крепления звездочек промежуточного вала и снимите звездочку 8 (см.
рис. 3.58
);
– снимите цепь 3 привода распределительных валов;
– снимите звездочку 7 промежуточного вала;
– снимите цепь 4 привода промежуточного вала. (см.
рис. 3.57
).
Установка привода ГРМ выполняется в следующем порядке:
– проверьте установку поршня цилиндра № 1 в ВМТ, при этом короткий зуб звездочки 7 (см.
рис. 3.57
) распределительного вала должен быть совмещен с установочной меткой 9 на передней крышке коленчатого вала;
– установите цепь 4 привода промежуточного вала на звездочку 7 коленчатого вала;
– установите цепь 4 на звездочку 2 промежуточного вала и установите звездочку 2 на промежуточный вал;
– проверьте совмещение выступа на звездочке 2 промежуточного вала с установочной меткой на крышке промежуточного вала;
– установите звездочку 3 на промежуточный вал и затяните болт 10 крепления звездочек моментом 100 Н·м, зафиксировав от проворачивания промежуточный вал;
– установите направляющую 16 (см.
рис. 3.56
) цепи привода распределительных валов;
– установите головку блока цилиндров (см. подразд. 3.2.5);
– убедитесь, что распределительные валы установлены в положении, соответствующем ВМТ поршня цилиндра № 1;
– зафиксируйте распределительные валы от проворачивания;
– установите звездочки 2 на распределительные валы звездочки с надетой на них цепью 3;
– установите муфту 18 привода распределителя зажигания и заверните болты 17 крепления звездочек распределительных валов;
– затяните болты 17 моментом 100 Н·м, удерживая распределительные валы от проворачивания гаечным ключом;
– разблокируйте поршень гидравлического натяжителя 5 цепи привода промежуточного вала, повернув фиксатор 6 отверткой;
– установите натяжитель 5 и затяните болты его крепления моментом 20 Н·м;
– проверьте совмещение всех установочных меток;
– разблокируйте распределительные валы;
– выполните остальные операции в последовательности, обратной снятию.
|
|