Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 - 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.2.1. Технические характеристики 3.2.2. Общие сведения 3.2.3. Проверка технического состояния двигателя 3.2.4. Снятие и установка двигателя 3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров 3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров 3.2.7. Поршни и шатуны 3.2.8. Коленчатый вал 3.2.9. Замена сальников коленчатого вала 3.2.10. Маховик 3.2.11. Привод газораспределительного механизма 3.2.12. Промежуточный вал 3.2.13. Снятие и установка масляного поддона 3.2.14. Масляный насос 3.2.15. Водяной насос + 3.3. Дизельные двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Прайс лист и цены на сантехнические работы stryr.ru. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновый двигатель компоновки VR6>> Снятие и установка головки блока цилиндров
Снятие головки с двигателя, установленного на автомобиле, выполняется в следующей последовательности:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите верхний кожух с двигателя;
– снимите защитный кожух с распределителя зажигания;
– отсоедините провода высокого напряжения от крышки распределителя зажигания;
– снимите направляющие проводов высокого напряжения;
– отверните гайки 2 (
рис. 3.43
) крепления крышки головки блока цилиндров и снимите крышку 1;
– отверните болты 8 (
рис. 3.44
) крепления верхней секции впускного коллектора и снимите верхнюю секцию в сборе с корпусом дроссельной заслонки и впускным трубопроводом;
– отверните гайки 1 (
рис. 3.45
) крепления кожуха выпускного коллектора и снимите кожух 2;
– отверните фланцевые гайки и снимите трубку 3 отвода отработавших газов для проверки содержания CO;
– отверните гайки 5 крепления секций выпускного коллектора и снимите секции 4;
– снимите цепь привода ГРМ;
– снимите распределитель зажигания ;
– снимите натяжитель цепи привода ГРМ;
– отверните болты 7 (см.
рис. 3.43
) крепления крышки привода ГРМ и снимите крышку 6;
– отверните болты 9 крепления голоки блока цилиндров в последовательности, обратной их затяжке (
рис. 3.46
), на один оборот за один проход и снимите болты с шайбами;
– снимите головку 5 блока цилиндров;
– снимите прокладку 8 головки блока цилиндров;
– отверните болты 6 (см.
рис. 3.44
) крепления нижней секции впускного коллектора и снимите нижнюю секцию 7.
Установка головки блока цилиндров выполняется в следующем порядке:
– установите новую прокладку 8 (см.
рис. 3.43
) головки блока цилиндров на установочные штифты надписью «OBEN/ TOP» вверх, проверьте совмещение всех отверстий прокладки с соответствующими отверстиями блока цилиндров;
– установите аккуратно головку 5 блока цилиндров;
– вставьте болты 9 крепления головки блока цилиндров с шайбами и заверните их вручную;
– затяните болты 9 крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на
рис. 3.46
, сначала моментом 40 Н·м, затем моментом 60 Н·м и доверните на 180°;
– установите цепь привода ГРМ на звездочки распределительных валов, проверьте совпадение установочных меток;
– установите крышку 1 головки блока цилиндров с новой прокладкой 3 и затяните гайки 2;
– установите верхнюю секцию 3 (см.
рис. 3.44
) впускного коллектора и затяните болты 8. При этом в первую очередь необходимо затянуть болты крепления к нижней секции впускного коллектора, а затем к задней опоре;
– выполните остальные операции в последовательности, обратной снятию.
После установки отрегулируйте трос акселератора. После пуска двигателя проверьте герметичность соединений топливной системы, систем охлаждения и выпуска отработавших газов.
|
|