Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 - 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.2.1. Технические характеристики 3.2.2. Общие сведения 3.2.3. Проверка технического состояния двигателя 3.2.4. Снятие и установка двигателя 3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров 3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров 3.2.7. Поршни и шатуны 3.2.8. Коленчатый вал 3.2.9. Замена сальников коленчатого вала 3.2.10. Маховик 3.2.11. Привод газораспределительного механизма 3.2.12. Промежуточный вал 3.2.13. Снятие и установка масляного поддона 3.2.14. Масляный насос 3.2.15. Водяной насос + 3.3. Дизельные двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Азино777 играть онлайн azino777 win азино777 на айфон. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновый двигатель компоновки VR6>> Маховик
Снятие маховика выполняется в следующем порядке:
– снимите коробку передач и сцепление;
– зафиксируйте маховик 9 (см.
рис. 3.52
) от проворачивания, установив фиксатор на зубчатый венец маховика;
– нанесите метки на маховик 9 и коленчатый вал 1 для последующей правильной установки маховика;
– отверните болты 10 крепления маховика и снимите маховик.
Дефектация маховика включает проверку зубчатого венца на износ или повреждения зубьев, опорную поверхность сцепления на износ.
Установка маховика выполняется в следующем порядке:
– очистите сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала;
– установите маховик на штифты коленчатого вала в соответствии с ранее нанесенными метками;
– вверните новые болты крепления маховика;
– зафиксируйте маховик от проворачивания, установив фиксатор на зубчатый венец маховика;
– затяните болты крепления маховика моментом 70 Н·м поочередно крест-накрест, затем доверните их на угол 90°;
– установите сцепление и коробку передач.
|
|