Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   - 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
       3.2.1. Технические характеристики
       3.2.2. Общие сведения
       3.2.3. Проверка технического состояния двигателя
       3.2.4. Снятие и установка двигателя
       3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
       3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров
       3.2.7. Поршни и шатуны
       3.2.8. Коленчатый вал
       3.2.9. Замена сальников коленчатого вала
       3.2.10. Маховик
       3.2.11. Привод газораспределительного механизма
       3.2.12. Промежуточный вал
       3.2.13. Снятие и установка масляного поддона
       3.2.14. Масляный насос
       3.2.15. Водяной насос
   + 3.3. Дизельные двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Какие бывают типы конструкций упаковки из картона.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновый двигатель компоновки VR6>> Проверка технического состояния двигателя
В случае снижения мощности двигателя (при исправных системах питания и зажигания) проводят проверку компрессии в цилиндрах (см. подразд. 3.1.3).
Определить состояние двигателя можно также с помощью вакуумметра. Для получения правильных результатов этот способ проверки рекомендуется сочетать с другими способами. Перед проверкой необходимо подсоединить шланг вакуумметра к впускному коллектору, пустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
Если давление во впускном коллекторе составляет 430–560 мм рт. ст., а стрелка вакуумметра находится в покое, то состояние двигателя нормальное.
Если давление во впускном коллекторе значительно ниже 430 мм рт. ст., а стрелка вакуумметра неподвижна, то возможны следующие неисправности двигателя: повреждена прокладка между впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки, поврежден вакуумный шланг, неправильно установлены момент зажигания или фазы газораспределения.
Если показания вакуумметра ниже нормы на 80–200 мм рт. ст. и его стрелка колеблется, то, возможно, повреждена прокладка впускного коллектора или неисправна система впрыска.
Если давление падает на 50–100 мм рт. ст., а затем возвращается до исходного значения с некоторой периодичностью, то это может свидетельствовать о повреждении клапана. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах.
Если давление падает, но нерегулярно, то возможной причиной этому может быть заклинивание клапана или пропуски в зажигании.
Если при постоянной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу стрелка вакуумметра быстро колеблется с амплитудой изменения показаний около 100 мм рт. ст., а из выхлопной трубы идет черный дым — повреждены направляющие втулки клапанов. Если стрелка быстро колеблется при увеличении частоты вращения — повреждена прокладка впускного коллектора или прокладка головки блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов, обгорели клапаны или есть пропуски в зажигании.
Небольшие колебания давления около 25 мм рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
При колебании стрелки с большой амплитудой — повреждены прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
Если стрелка медленно перемещается в широком диапазоне — засорена система вентиляции картера, повреждена прокладка впускного коллектора или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
Проверьте, насколько быстро восстанавливается давление во впускном коллекторе после полного открытия дроссельной заслонки. Для выполнения этой операции необходимо обратиться к помощнику, который должен до упора нажать педаль акселератора, а затем отпустить ее. При нажатии педали давление должно упасть почти до нуля, а затем увеличиться примерно на 130 мм рт. ст. выше нормы и быстро вернуться к нормальному значению при установившейся частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если давление восстанавливается медленно и его значение проходит через максимум после закрытия дроссельной заслонки, то это может свидетельствовать о повреждении поршневых колец. Если задержка более длительна, то засорена система выпуска отработавших газов.