Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   - 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
       3.2.1. Технические характеристики
       3.2.2. Общие сведения
       3.2.3. Проверка технического состояния двигателя
       3.2.4. Снятие и установка двигателя
       3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
       3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров
       3.2.7. Поршни и шатуны
       3.2.8. Коленчатый вал
       3.2.9. Замена сальников коленчатого вала
       3.2.10. Маховик
       3.2.11. Привод газораспределительного механизма
       3.2.12. Промежуточный вал
       3.2.13. Снятие и установка масляного поддона
       3.2.14. Масляный насос
       3.2.15. Водяной насос
   + 3.3. Дизельные двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Цена на viber рассылки viber рассылка цена smsp.by.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновый двигатель компоновки VR6>> Замена сальников коленчатого вала
Передний и задний сальники коленчатого вала необходимо менять при каждом его снятии или при снятии передней или задней крышек коленчатого вала.
Замена переднего сальника коленчатого вала выполняется в следующем порядке:
– зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания;
– отверните болты крепления гасителя крутильных колебаний и снимите гаситель;

Рис. 3.54. Передняя и задняя крышки коленчатого вала, масляный поддон: 1 – заглушка масляного канала; 2 – блок цилиндров; 3 – крышка привода ГРМ; 4 – болт крепления задней крышки коленчатого вала; 5 – задняя крышка коленчатого вала; 6 – задний сальник коленчатого вала; 7 – прокладка масляного поддона; 8 – масляный поддон; 9 – пробка маслосливного отверстия; 10 – болт крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – болт крепления передней крышки коленчатого вала; 13 – передний сальник коленчатого вала


– снимите передний сальник 13 (см. рис. 3.54 ) коленчатого вала из передней крышки 11 коленчатого вала с помощью отвертки;
– очистите отверстие уплотнительного кольца в передней крышке 11 коленчатого вала и шейку коленчатого вала;
– установите направляющую втулку приспособления для установки сальника на носок коленчатого вала;
– смажьте рабочие кромки нового переднего сальника моторным маслом и установите сальник на направляющую втулку;

Рис. 3.55. Установка переднего сальника коленчатого вала с помощью специального приспособления: 1 – болт приспособления; 2 – оправка приспособления; 3 – передняя крышка коленчатого вала


– установите оправку 2 ( рис. 3.55 ) приспособления на направляющую втулку и запрессуйте сальник в переднюю крышку 3 коленчатого вала, затягивая болт 1 приспособления.
Замена заднего сальника коленчатого вала выполняется в следующем порядке:
– снимите коробку передач, сцепление и маховик;
– просверлите два отверстия маленького диаметра в торце заднего сальника 6 (см. рис. 3.54 ) коленчатого вала, вверните в них два шурупа и снимите сальник, вытащив его плоскогубцами за головки шурупов;
– очистите отверстие сальника в задней крышке 5 коленчатого вала и шейку коленчатого вала;
– смажьте рабочие кромки нового уплотнительного кольца свежим моторным маслом;
– установите задний сальник коленчатого вала с помощью оправки;
– установите маховик (см. подразд. 3.2.10).