Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели - 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.1.1. Технические характеристики 3.1.2. Общие сведения 3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах 3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 3.1.5. Распределительный вал и толкатели 3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров 3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров 3.1.8. Маховик 3.1.9. Промежуточный вал 3.1.10. Масляный поддон 3.1.11. Замена сальников коленчатого вала 3.1.12. Масляный насос 3.1.13. Поршни и шатуны 3.1.14. Снятие и установка двигателя 3.1.15. Разборка двигателя 3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала 3.1.17. Сборка двигателя 3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 + 3.3. Дизельные двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновые двигатели компоновки R4>> Пуск двигателя после капитального ремонта После установки двигателя в автомобиль проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.
Снимите свечи зажигания.
Снимите реле питания или предохранитель топливного насоса для его обесточивания.
Вращайте коленчатый вал стартером до выключения лампы аварийного давления масла. Если лампа не гаснет в течение нескольких секунд после начала вращения коленчатого вала, то выключите стартер и проверьте уровень моторного масла и исправность масляного фильтра. Далее проверьте целость провода датчика аварийного давления масла.
Установите свечи зажигания.
Установите реле питания или предохранитель топливного насоса.
Пустите двигатель и проверьте герметичность всех систем. Дымление двигателя при пуске — нормальное явление, так как выгорает масло, попавшее на детали при сборке двигателя.
Проверьте еще раз уровни моторного масла и охлаждающей жидкости после нескольких минут работы двигателя.
Если в процессе ремонта на двигатель были установлены новые поршни, поршневые кольца или вкладыши коленчатого вала, необходимо выполнить его обкатку до пробега 1000 км. При обкатке не эксплуатируйте двигатель с максимальной нагрузкой. После завершения обкатки рекомендуется заменить моторное масло и масляный фильтр.
|
|