Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели - 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.1.1. Технические характеристики 3.1.2. Общие сведения 3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах 3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 3.1.5. Распределительный вал и толкатели 3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров 3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров 3.1.8. Маховик 3.1.9. Промежуточный вал 3.1.10. Масляный поддон 3.1.11. Замена сальников коленчатого вала 3.1.12. Масляный насос 3.1.13. Поршни и шатуны 3.1.14. Снятие и установка двигателя 3.1.15. Разборка двигателя 3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала 3.1.17. Сборка двигателя 3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 + 3.3. Дизельные двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Выполнение контрольных работ новосибирск биржа студенческих работ student54.ru. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновые двигатели компоновки R4>> Снятие и установка головки блока цилиндров
Снятие головки блока цилиндров выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– слейте охлаждающую жидкость;
– отсоедините рукава и шланги системы охлаждения от головки блока цилиндров;
– отсоедините и снимите высоковольтные провода вместе с крышкой распределителя зажигания. На двигателях DOHC снимите распределитель зажигания с головки блока цилиндров;
– отсоедините и снимите рукав подачи воздуха между воздушным фильтром или измерителем расхода воздуха и корпусом дроссельной заслонки;
– отсоедините рукав подачи теплого воздуха от выпускного коллектора;
– отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров или впускного коллектора;
– отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора;
– промаркируйте электрические разъемы элементов системы впрыска топлива и датчиков для последующего их правильного подсоединения, затем отсоедините их;
отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки;
– отсоедините нагнетательную и возвратную магистрали от центрального блока впрыска (система Мопо-Jetronic), центральной топливной магистрали (система Digifant), топливных форсунок (система K-Jetronic или КЕ-Motronic) и пусковой форсунки;.
– отсоедините вакуумные шланги;
– снимите крышку головки блока цилиндров, верхний кожух ремня привода ГРМ и ремень с зубчатого шкива распределительного вала (см. подразд. 3.1.5). Распределительный вал можно не снимать;
– отсоедините выпускной коллектор от приемной выхлопной трубы;
– отсоедините разъем провода датчика кислорода;
– отверните болты крепления и снимите защитную пластину ремня привода ГРМ;
– отверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной их затяжке (
рис. 3.14
), на один оборот за проход и снимите болты с шайбами;
– снимите головку блока цилиндров с помощью подъемного устройства;
– снимите прокладку головки блока цилиндров.
Установку головки блока цилиндров выполняйте в следующем порядке:
– установите прокладку головки блока цилиндров на установочные штифты блока цилиндров вверх надписью «OBEN» или «TOP». Перед установкой убедитесь, что прокладка соответствует модели двигателя. Проверьте, чтобы все отверстия прокладки совпали с отверстиями блока цилиндров;
– установите головку блока цилиндров;
– установите и затяните вручную болты крепления головки блока цилиндров с шайбами;
– затяните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, приведенной на
рис. 3.14
, в три этапа моментом (Н·м):
1-й – 40;
2-й – 60;
3-й — довернуть на 180°;
– установите толкатели и распределительный вал (распределительные валы), если их снимали;
– установите защитную пластину ремня привода ГРМ, ремень, нижнюю и верхнюю крышки ремня привода ГРМ;
– соедините все снятые электрические разъемы;
– подсоедините топливные магистрали, вакуумные шланги и рукава системы охлаждения;
– залейте охлаждающую жидкость;
– соедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором;
– установите распределитель зажигания на двигателях DOHC;
– подсоедините трос акселератора и проверьте его регулировку;
– проверьте после пуска двигателя герметичность соединений топливной системы, систем охлаждения и выпуска отработавших газов.
|
|