Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели - 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.1.1. Технические характеристики 3.1.2. Общие сведения 3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах 3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 3.1.5. Распределительный вал и толкатели 3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров 3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров 3.1.8. Маховик 3.1.9. Промежуточный вал 3.1.10. Масляный поддон 3.1.11. Замена сальников коленчатого вала 3.1.12. Масляный насос 3.1.13. Поршни и шатуны 3.1.14. Снятие и установка двигателя 3.1.15. Разборка двигателя 3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала 3.1.17. Сборка двигателя 3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 + 3.3. Дизельные двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://jobgirl24.ru у нас всегда найдутся вакансии для девушек. https://msk.igrostroi.ru saf group производство маф. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновые двигатели компоновки R4>> Замена сальников коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
– снимите ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.1.4) и зубчатый шкив коленчатого вала;
– отверните болты 14 (см.
рис. 3.27
) крепления передней крышки коленчатого вала, болты крепления масляного поддона к крышке, снимите крышку 15 и прокладку 16;
– извлеките передний сальник 13 коленчатого вала из крышки 15;
– очистите тщательно поверхность отверстия крышки 15 для установки сальника;
– обмакните новый сальник 13 в моторное масло и вставьте его в крышку 15 с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;
– установите переднюю крышку 15 с сальником на блок цилиндров и затяните болты 14 поочередно крест-накрест;
– установите зубчатый шкив коленчатого вала и ремень привода ГРМ.
Замена заднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
– снимите маховик или ведущий диск (см. подразд. 3.1.8);
– отверните болты крепления задней крышки коленчатого вала, снимите крышку и прокладку крышки;
– извлеките задний сальник коленчатого вала из задней крышки;
– очистите тщательно поверхность отверстия крышки для установки сальника;
– обмакните новый сальник в моторное масло и вставьте его в крышку с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;
– установите заднюю крышку с сальником на блок цилиндров и затяните болты поочередно крест-накрест;
– установите маховик или ведущий диск.
|
|