Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
- 11. Рулевое управление
    11.1. Общие сведения
    11.2. Рулевое колесо
   + 11.3. Рулевая колонка
    11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
   + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 11.6. Рулевая передача
    11.7. Регулировка положения рулевых тяг
    11.8. Замена рулевых тяг
    11.9. Замена наконечников рулевых тяг
   - 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
       11.10.1. Механическая рулевая передача
       11.10.2 Рулевая передача с усилителем
    11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
   + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
    11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Регулировка люфта рулевой передачи>> Механическая рулевая передача
Регулировку производите в следующем порядке:

Рис. 11.20. Винт регулировки люфта рулевой передачи


– установите колеса в положение «движение прямо вперед» и завинтите самоконтрящийся винт регулировки приблизительно на 20° ( рис. 11.20 );
– проверьте автомобиль в движении;
– если рулевое управление тяжелое и рулевое колесо не возвращается в среднее положение после прохождения поворота, немного ослабьте регулировочный винт;
– если после регулировки рулевое колесо возвращается в среднее положение, но еще имеется люфт в рулевом управлении, немного заверните регулировочный винт;
– если все операции не обеспечивают удовлетворительную регулировку рулевого управления — это признак изношенности рулевой передачи, и она подлежит замене.