Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески - 11. Рулевое управление 11.1. Общие сведения 11.2. Рулевое колесо + 11.3. Рулевая колонка 11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи + 11.6. Рулевая передача 11.7. Регулировка положения рулевых тяг 11.8. Замена рулевых тяг 11.9. Замена наконечников рулевых тяг + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления 11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
Ремень привода вспомогательных агрегатов считается правильно натянутым, если его прогиб (нижняя стрелка на
рис. 11.25
) между шкивами насоса и коленчатого вала составляет не более 5 мм. Регулировку ремня проводите вращением регулировочного болта, для чего :
– ослабьте гайки и болты крепления насоса;
– ослабьте контргайку регулировочного болта на кронштейне насоса;
– вращайте регулировочный болт и постоянно проверяйте натяжение ремня до тех пор, пока ремень не будет прогибаться на 5,0 мм при нажатии большим пальцем на середине ремня между шкивами коленчатого вала и насоса;
– затяните контргайку регулировочного болта;
– затяните гайки и болты крепления насоса.
|
|