Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
- 11. Рулевое управление
    11.1. Общие сведения
    11.2. Рулевое колесо
   + 11.3. Рулевая колонка
    11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
   + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 11.6. Рулевая передача
    11.7. Регулировка положения рулевых тяг
    11.8. Замена рулевых тяг
    11.9. Замена наконечников рулевых тяг
   - 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
       11.10.1. Механическая рулевая передача
       11.10.2 Рулевая передача с усилителем
    11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
   + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
    11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



soap today




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Регулировка люфта рулевой передачи



Рулевое управление шестерня–рейка не должно иметь люфтов при вращении рулевого колеса от упора до упора. Регулировку рулевой передачи с усилителем желательно производить на СТО с применением специального оборудования. В положении «автомобиль на колесах» медленно поверните рулевое колесо от упора до упора — колеса должны поворачиваться плавно и без запаздывания. В противном случае отрегулируйте люфт рулевой передачи.