Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
- 11. Рулевое управление
    11.1. Общие сведения
    11.2. Рулевое колесо
   + 11.3. Рулевая колонка
    11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
   + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 11.6. Рулевая передача
    11.7. Регулировка положения рулевых тяг
    11.8. Замена рулевых тяг
    11.9. Замена наконечников рулевых тяг
   + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
    11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
   + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
    11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Рулевое колесо
Снятие и установка
Снятие производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– установите передние колеса в положение «движение прямо вперед»;
– с помощью рычага снимите включатель звукового сигнала с центральной части рулевого колеса;
– отметив расположение проводов, отсоедините их от зажимов на включателе звукового сигнала;
– отметьте положение рулевого колеса относительно рулевого вала и отверните центральный болт крепления рулевого колеса;
– захватив рулевое колесо с двух сторон, потяните его на себя и снимите колесо с вала;
– если колесо сидит плотно, молотком через выколотку из мягкого металла нанесите несколько ударов по торцу рулевого вала, а помощник в это время должен тянуть колесо на себя.

Установку рулевого колеса проводите в последовательности, обратной снятию.
При установке рулевого колеса рычаг переключателя поворотов должен находиться в нейтральном положении: в противном случае его можно повредить.

Рис. 11.2. Установка рулевого колеса нового типа на рулевой вал ранних выпусков с применением специального переходника


Рис. 11.3. Установка переходной втулки на рулевой вал затягиванием гайки крепления рулевого колеса


С января 1989 года на автомобили устанавливается рулевое колесо с модернизированными шлицами. Более мелкие шлицы обеспечивают более точную установку рулевого колеса. Для установки нового рулевого колеса на автомобиль раннего выпуска, следует с помощью гайки крепления рулевого колеса одеть на шлицевую часть рулевой колонки переходную втулку (дополнительная запасная часть) ( рис. 11.2 ). При этом необходимо навернуть гайку до конца резьбы. Отверните гайку, установите шайбу толщиной 3 мм (дополнительная запасная часть) и окончательно затяните переходную втулку гайкой рулевого колеса ( рис. 11.3 ).

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Загрязненное или липкое рулевое колесо промойте теплой водой с нейтральным моющим средством.