Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески - 11. Рулевое управление 11.1. Общие сведения 11.2. Рулевое колесо + 11.3. Рулевая колонка 11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи + 11.6. Рулевая передача 11.7. Регулировка положения рулевых тяг 11.8. Замена рулевых тяг 11.9. Замена наконечников рулевых тяг + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления 11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Рулевое колесо
Снятие и установка
Снятие производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– установите передние колеса в положение «движение прямо вперед»;
– с помощью рычага снимите включатель звукового сигнала с центральной части рулевого колеса;
– отметив расположение проводов, отсоедините их от зажимов на включателе звукового сигнала;
– отметьте положение рулевого колеса относительно рулевого вала и отверните центральный болт крепления рулевого колеса;
– захватив рулевое колесо с двух сторон, потяните его на себя и снимите колесо с вала;
– если колесо сидит плотно, молотком через выколотку из мягкого металла нанесите несколько ударов по торцу рулевого вала, а помощник в это время должен тянуть колесо на себя.
Установку
рулевого колеса проводите в последовательности, обратной снятию.
При установке рулевого колеса рычаг переключателя поворотов должен находиться в нейтральном положении: в противном случае его можно повредить.
С января 1989 года на автомобили устанавливается рулевое колесо с модернизированными шлицами. Более мелкие шлицы обеспечивают более точную установку рулевого колеса. Для установки нового рулевого колеса на автомобиль раннего выпуска, следует с помощью гайки крепления рулевого колеса одеть на шлицевую часть рулевой колонки переходную втулку (дополнительная запасная часть) (
рис. 11.2
). При этом необходимо навернуть гайку до конца резьбы. Отверните гайку, установите шайбу толщиной 3 мм (дополнительная запасная часть) и окончательно затяните переходную втулку гайкой рулевого колеса (
рис. 11.3
).
|
|