Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески - 11. Рулевое управление 11.1. Общие сведения 11.2. Рулевое колесо + 11.3. Рулевая колонка 11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи + 11.6. Рулевая передача 11.7. Регулировка положения рулевых тяг 11.8. Замена рулевых тяг 11.9. Замена наконечников рулевых тяг + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления 11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Замена наконечников рулевых тяг Замену производите в следующем порядке:
– вывесите и зафиксируйте на опорных стойках переднюю часть автомобиля;
– снимите соответствующее колесо;
– измерьте видимое число витков резьбы на внутренней стороне наконечника рулевой тяги для корректной установки наконечника рулевой тяги;
– ослабьте контргайку фиксации рулевой тяги;
– отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, извлеките шарнир рулевой тяги из поворотного кулака (см.
рис. 11.11
);
– удерживая от проворачивания рулевую тягу, отвинтите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги;
– наверните контргайку и наконечник рулевой тяги — при этом видимое количество витков резьбы на рулевой тяге должно соответствовать предсъемному;
– соедините шаровой шарнир рулевой тяги с рычагом поворотного кулака и затяните контргайку, предварительно заменив ее на новую.
|
|