Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Трансмиссия
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Общие сведения
       8.1.2. Снятие коробки передач
       8.1.3. Установка коробки передач
       8.1.4. Разборка коробки передач
       8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
       8.1.6. Вторичный вал
       8.1.7. Вал заднего хода
       8.1.8. Дифференциал
       8.1.9. Механизм переключения передач
       8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
       8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
       8.1.12. Сборка коробки передач
       8.1.13. Механизм управления коробкой передач
       8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
       8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
   + 8.2. Автоматическая коробка передач
   + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



провода высокого напряжения




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Механическая коробка передач>> Установка коробки передач
Установку коробки передач проводите в следующем порядке:
проверьте наличие направляющих штифтов в блоке цилиндров двигателя для центровки коробки передач и при необходимости установите их;
приподнимите коробку передач и горизонтально вставьте в сцепление. Если при установке ведущий вал коробки передач не заходит в диск сцепления, немного проверните первичный вал коробки передач от руки за фланец приводного вала;
установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию. Последовательно затяните болты крепления коробки передач к двигателю;
установите балансир на балку передней подвески и затяните болты крепления;
установите стартер;
заверните, не затягивая до конца, болты крепления задней левой опоры коробки передач.
снимите приспособление для подъема двигателя и приверните переднюю опору двигателя, не затягивая болты до конца;
установите рабочий цилиндр сцепления на место и затяните болты регламентированным моментом. У автомобилей с механическим приводом сцепления установите трос;
установите валы привода колес;
установите термозащитный экран приводного вала;
установите выхлопную систему;
подсоедините жгут проводов электропроводки к коробке передач.
установите механизм переключения коробки передач.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если натяжение тросов на рычагах ослабло, отрегулируйте механизм переключения.

Автомобили с механическим спидометром:
присоедините трос привода спидометра к коробке передач.
Автомобили с электронным спидометром:
подсоедините электрический разъем к датчику привода спидометра;
проверьте уровень масла в коробке передач;
опустите двигатель и коробку передач и затяните болты крепления опор регламентированным моментом;
подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи подсоединяйте только при выключенном зажигании в связи с опасностью выхода из строя блока управления системой впрыска.