Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление - 8. Трансмиссия - 8.1. Механическая коробка передач 8.1.1. Общие сведения 8.1.2. Снятие коробки передач 8.1.3. Установка коробки передач 8.1.4. Разборка коробки передач 8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала 8.1.6. Вторичный вал 8.1.7. Вал заднего хода 8.1.8. Дифференциал 8.1.9. Механизм переключения передач 8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала 8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала 8.1.12. Сборка коробки передач 8.1.13. Механизм управления коробкой передач 8.1.14. Регулировка механизма переключения передач 8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач + 8.2. Автоматическая коробка передач + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Купить к флекс. К каучук купить teh-izolyatsiya.ru. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Механическая коробка передач>> Механизм управления коробкой передач
Снятие и установку механизма управления коробкой передач (
рис. 8.51
) проводите в следующем порядке:
отсоедините от коробки передач трос переключения передач. Отверните болт крепления троса выбора передач от рычага, управляющего горизонтальным перемещением вала механизма выбора передач, и снимите трос с рычага (
рис. 8.52
);
снимите пружинную скобу (
рис. 8.53
) крепления троса предварительного выбора передач к промежуточному рычагу, управляющему вертикальным перемещением вала механизма выбора передач и отсоедините трос от рычага;
снимите скобы крепления тросов переключения передач к кронштейну подвески тросов на коробке передач;
вывесив переднюю часть автомобиля, зафиксируйте ее на опорных стойках;
отверните болты крепления соединителя выхлопной системы и снимите выхлопную трубу;
отверните два болта крепления задней части термозащитного экрана 3 (
рис. 8.54
), снимите зажим в передней части (или несколько зажимов расположенных по бокам) и извлеките термозащитный экран из-под автомобиля;
снизу автомобиля отверните два болта крепления задней части корпуса рычага переключения передач;
в салоне автомобиля, отвернув ручку с рычага переключения передач, снимите защитный кожух рычага. Отверните две пластмассовые гайки, расположенные в верхней задней части корпуса рычага переключения передач и опустите рычаг с тросами под автомобиль;
извлеките штифты крепления и снимите крышку с корпуса рычага переключения передач;
отверните две гайки пластины крепления оболочек тросов к корпусу переключения передач и снимите пластину;
предварительно отсоединив пружинные зажимы, отсоедините тросы от рычага переключения передач;
при необходимости проведите разборку блока рычага переключения передач, предварительно отвернув болт крепления направляющего штифта и сняв стопорные кольца;
сборку блока рычага переключения передач проводите в последовательности, обратной разборке. Втулку крепления отделки (
рис. 8.55
) расположите на расстоянии 40 мм от рукоятки рычага. При установке новой головки на шаровой шарнир корпуса (
рис. 8.56
) механизма выбора передач, нагрейте головку и с двух сторон сожмите ее, после чего установите на шаровой шарнир;
установку рычага 7 (
рис. 8.57
) переключения передач и тросов производите в последовательности, обратной снятию с обязательной последующей регулировкой.
|
|