Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление - 8. Трансмиссия - 8.1. Механическая коробка передач 8.1.1. Общие сведения 8.1.2. Снятие коробки передач 8.1.3. Установка коробки передач 8.1.4. Разборка коробки передач 8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала 8.1.6. Вторичный вал 8.1.7. Вал заднего хода 8.1.8. Дифференциал 8.1.9. Механизм переключения передач 8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала 8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала 8.1.12. Сборка коробки передач 8.1.13. Механизм управления коробкой передач 8.1.14. Регулировка механизма переключения передач 8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач + 8.2. Автоматическая коробка передач + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Механическая коробка передач>> Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
Разборку первичного вала проводите в следующем порядке:
съемником снимите с первичного вала 40 (см.
рис. 8.15
) внутреннее кольцо роликового подшипника;
снимите съемником с первичного вала упорную шайбу, подшипник и шестерню 4-й передачи;
снимите пружинное стопорное кольцо с канавки вала и шестерню 3-й передачи.
Проверку проводите следующим образом:
тщательно очистите все детали первичного вала и проверьте их состояние;
проверьте состояние кольца синхронизатора 5-й передачи(
рис. 8.14
), установив его в скользящую муфту и, нажимая по направлению к шестерне 5-й передачи. Лезвием щупа измерьте зазор между внутренним торцом кольца и шестерней, который должен быть не более 0,5 мм (
рис. 8.16
).
Сборку первичного вала проводите в следующем порядке:
при сборке первичного вала смазывайте маслом каждую устанавливаемую деталь;
закрепите первичный вал в тисках с накладками из мягкого материала и, используя трубчатую оправку, установите шестерню 3-й передачи на вал (буртик на шестерне должен быть направлен к шестерне 4-й передачи (
рис. 8.17
.);
зафиксируйте шестерню 3-й передачи стопорным кольцом;
запрессуйте на первичный вал шестерню 4-й передачи (буртик на шестерне должен быть направлен к шестерне 4-й передачи);
используя трубчатую оправку, установите на вал конический подшипник (
рис. 8.18
);
установите на первичный вал упорную шайбу;
установите втулку на первичный вал и напрессуйте ее на место при помощи трубчатой оправки (
рис. 8.19
);
используя трубчатую оправку, напрессуйте конический подшипник на первичный вал со стороны картера сцепления (
рис. 8.20
);
наружное кольцо конического роликоподшипника запрессуйте в картер коробки передач без компенсационных шайб;
установите первичный вал в картер;
соберите картер коробки передач и затяните болты требуемым моментом.
|
|