Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Трансмиссия
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Общие сведения
       8.1.2. Снятие коробки передач
       8.1.3. Установка коробки передач
       8.1.4. Разборка коробки передач
       8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
       8.1.6. Вторичный вал
       8.1.7. Вал заднего хода
       8.1.8. Дифференциал
       8.1.9. Механизм переключения передач
       8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
       8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
       8.1.12. Сборка коробки передач
       8.1.13. Механизм управления коробкой передач
       8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
       8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
   + 8.2. Автоматическая коробка передач
   + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Механическая коробка передач>> Механизм переключения передач
Разборку механизма переключения передач проводите в следующем порядке:

Рис. 8.37. Механизм выбора передач: 1 – винт; 2 – крышка; 3, 4, 6, 16 – втулка; 5 – рычаг переключения передач; 7 – рычаг предварительного выбора передач; 8 – шайба; 9 – гайка; 10 – стопорный болт; 11 – опорная втулка; 12 – кольцо; 13 – вал механизма выбора передач; 14 – корпус; 15 – болт; 17 – выключатель фонарей заднего хода


тщательно очистите и осмотрите механизм выбора передач ( рис. 8.37 );
проверьте состояние втулки передающего рычага предварительного выбора передач и опорных втулок вала механизма выбора передач;
отверните болты крепления и снимите выключатель фонарей заднего хода;
отверните гайки и снимите болт крепления передающего рычага предварительного выбора передач и вал механизма выбора передач.
для замены втулок вала механизма выбора передач с помощью отрезка трубы подходящего диаметра выдавите старые втулки. Установите на место старых новые втулки;
если необходимо разобрать механизм перемещения вилок включения передач, с помощью меток зафиксируйте взаимное расположение деталей перед снятием;
для снятия наконечника вилки переключения передач снимите конусное пружинное стопорное кольцо с обратной стороны наконечника вилки. При установке закрепите наконечник новым стопорным кольцом.

Рис. 8.38. Механизм переключения передач: 1 – втулка; 2 – корпус; 3 – стопорный винт; 4 – опорная втулка; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – вал механизма выбора передач; 7 – вилка включения 5-й передачи; 8 – наконечник вилки переключения 5-й передачи; 9 – рычаг включения 5-й передачи; 11 – рычаг вилки включения 3-й/4-й передач; 10 – рычаг вилки включения 5-й передачи; 12 – цапфы вилок включения передач; 13 – вилка переключения 3-й/4-й передач; 14 – наконечник вилки переключения 3-й/4-й передач; 15 – рычаг вилки включения 1-й/2-й передач; 16 – рычаг вилки включения заднего хода; 17 – опора вала; 18 – стопорное кольцо; 19 – держатель вилки включения заднего хода; 20 – пружина; 21 – штифт; 22 – вилка заднего хода; 23 – вилка включения 1-й/2-й передач; 24 – наконечник вилки включения 1-й/2-й передач


Сборку механизма механизма переключения передач (см. рис. 8.38 ) проводите в следующем порядке:

Рис. 8.39. Размеры наконечников вилок переключения передач


Рис. 8.40. Измерение расстояния между наконечниками вилок переключения передач


смажьте все детали маслом и проверьте правильность установки наконечников вилок переключения передач. Проверьте расстояние между наконечниками установленных вилок ( рис. 8.39 , 8.40 ).