Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Трансмиссия
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Общие сведения
       8.1.2. Снятие коробки передач
       8.1.3. Установка коробки передач
       8.1.4. Разборка коробки передач
       8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
       8.1.6. Вторичный вал
       8.1.7. Вал заднего хода
       8.1.8. Дифференциал
       8.1.9. Механизм переключения передач
       8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
       8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
       8.1.12. Сборка коробки передач
       8.1.13. Механизм управления коробкой передач
       8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
       8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
   + 8.2. Автоматическая коробка передач
   + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Механическая коробка передач>> Установка осевого люфта первичного вала

Рис. 8.41. Расположение специальных шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта первичного вала


Рис. 8.42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала


Для регулировки осевого люфта первичного вала воспользуйтесь специальными шаблоном и крепежными кронштейнами ( рис. 8.41 , 8.42 ) или обратитесь за помощью к специалистам специализированной станции технического обслуживания.
Установку осевого люфта первичного вала проводите в следующем порядке:
запрессуйте кольцо конического подшипника в картер сцепления/дифференциала;
установите в картер сцепления/дифференциала первичный вал;
установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н·м;
прижав первичный вал к шаблону микрометром с предварительным натягом, проверьте значение осевого люфта (см. рис. 8.41 );
исходя из значения осевого люфта подберите соответствующую прокладку, чтобы обеспечить требуемый осевой люфт первичного вала;
демонтируйте картер коробки передач и извлеките первичный вал;
извлеките наружное кольцо подшипника, установите отобранную прокладку, после чего вновь установите наружное кольцо;
установите первичный вал;
установите картер коробки передач и затяните болты его крепления моментом 25 Н·м;
несколько раз проверните первичный вал, чтобы добиться точной установки подшипников;
повторно проверьте осевой люфт. Зазор подшипника должен быть в пределах 0,01 — 0,12 мм.