Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
- 12. Тормозная система
    12.1. Технические характеристики
    12.2. Общие сведения
   - 12.3. Техническое обслуживание
       12.3.1. Проверка износа тормозных колодок
       12.3.2. Проверка состояния гидравлической системы
       12.3.3. Проверка уровня жидкости в питающем бачке
       12.3.4. Замена тормозной жидкости
   + 12.4. Замена передних тормозных колодок
    12.5. Замена переднего суппорта
    12.6. Замена переднего тормозного диска
    12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
    12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
    12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
    12.11. Регулятор давления
    12.12. Главный тормозной цилиндр
    12.13. Трубки и шланги тормозной системы
    12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
   + 12.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.16. Педаль тормоза
    12.17. Рычаг стояночного тормоза
    12.18. Тросы стояночного тормоза
    12.19. Регулировка стояночного тормоза
    12.20. Вакуумный усилитель тормозов
    12.21. Выключатель стоп-сигнала
    12.22. Устранение шума тормозов
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Тормозная система>> Техническое обслуживание>> Замена тормозной жидкости
Через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие тормозная жидкость адсорбирует влагу из воздуха, в результате чего понижается точка кипения тормозной жидкости. При интенсивной эксплуатации тормозов существует вероятность возникновения паровых пробок в тормозной системе, что значительно ухудшит работу тормозов.
Замену тормозной жидкости необходимо проводить один раз в два года.
Замену тормозной жидкости проводите в следующем порядке:
cнимите крышку с бачка и, используя шприц, откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, при этом уровень тормозной жидкости, оставшейся в бачке, должен составить 10 мм;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание попадания воздуха в тормозную систему не откачивайте тормозную жидкость полностью.

долейте в бачок новую тормозную жидкость до отметки «Мax»;
снимите пылезащитный колпачок с клапана прокачки колесного цилиндра заднего правого колеса, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше клапана прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу клапана;
отвинтите на несколько оборотов штуцер прокачки и 10 раз нажмите педаль тормоза до упора;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нажимайте на педаль до тех пор, пока из трубки не начнет вытекать чистая тормозная жидкость.

закрутите клапан прокачки и долейте в бачок свежую тормозную жидкость;
аналогичным образом замените тормозную жидкость в трубопроводах и тормозных механизмах остальных колес.
На автомобилях с гидравлическим приводом сцепления бачок главного тормозного цилиндра одновременно выполняет функции и бачка гидропривода сцепления, поэтому при замене тормозной жидкости также рекомендуется заменить жидкость в приводе сцепления.