Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
- 12. Тормозная система
    12.1. Технические характеристики
    12.2. Общие сведения
   + 12.3. Техническое обслуживание
   + 12.4. Замена передних тормозных колодок
    12.5. Замена переднего суппорта
    12.6. Замена переднего тормозного диска
    12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
    12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
    12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
    12.11. Регулятор давления
    12.12. Главный тормозной цилиндр
    12.13. Трубки и шланги тормозной системы
    12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
   + 12.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.16. Педаль тормоза
    12.17. Рычаг стояночного тормоза
    12.18. Тросы стояночного тормоза
    12.19. Регулировка стояночного тормоза
    12.20. Вакуумный усилитель тормозов
    12.21. Выключатель стоп-сигнала
    12.22. Устранение шума тормозов
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Тормозная система>> Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
Снятие тормозных колодок проводите в следующем порядке:
вывесите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках;
через отверстия в колесах визуально проверьте состояние наружных задних тормозных колодок. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно проводите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

для проверки толщины накладок колодок, снимите задние колеса;
если колодки будут использоваться повторно, нанесите установочные метки для последующей корректной установки;
отсоедините от суппорта трос ручного тормоза;

Рис. 12.13. Снятие суппорта на задних дисковых тормозных механизмах


отверните болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец. Снимите суппорт и, проволокой подвяжите суппорт к подвеске ( рис. 12.13 );
извлеките тормозные колодки из суппорта;
очистите суппорт от пыли и грязи;
Установку тормозных колодок проводите в следующем порядке:
при установке новых тормозных колодок необходимо вдавить поршень в суппорт;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Если необходимо, выберите жидкость из бачка шприцем.


Рис. 12.14. Использование инструмента VW 3131 для установки поршня в суппорт


вдавите поршень в цилиндр, используя инструмент VW 3131, нажимая на него и вращая по часовой стрелке ( рис. 12.14 ), или угловые плоскогубцы для стопорных колец;
установите тормозные колодки, следя при этом, чтобы нажимные пружины были направлены верх параллельно верхнему краю тормозных колодок. При установке старых колодок по установочным меткам убедитесь, что они установлены корректно;
установите суппорт и ввыверните новые болты крепления направляющего пальца;

Рис. 12.15. Расположение троса стояночного тормоза на задних дисковых тормозных механизмах


соединив трос стояночного тормоза ( рис. 12.15 ) с суппортом, установите колеса и проверьте работу стояночного тормоза;
проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте жидкость до нормального уровня;
нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.