Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
- 12. Тормозная система
    12.1. Технические характеристики
    12.2. Общие сведения
   + 12.3. Техническое обслуживание
   + 12.4. Замена передних тормозных колодок
    12.5. Замена переднего суппорта
    12.6. Замена переднего тормозного диска
    12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
    12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
    12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
    12.11. Регулятор давления
    12.12. Главный тормозной цилиндр
    12.13. Трубки и шланги тормозной системы
    12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
   + 12.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.16. Педаль тормоза
    12.17. Рычаг стояночного тормоза
    12.18. Тросы стояночного тормоза
    12.19. Регулировка стояночного тормоза
    12.20. Вакуумный усилитель тормозов
    12.21. Выключатель стоп-сигнала
    12.22. Устранение шума тормозов
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Тормозная система>> Трубки и шланги тормозной системы
Через трубки и шланги давление тормозной жидкости передается от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам. Трубки соединяются конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму, соответствующую размеру конусных резьбовых отверстий в колесных цилиндрах или распределительных устройствах. На конец трубки устанавливается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует соединение. Тормозными шлангами обеспечивается связь между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих колесных цилиндров используйте зажимы для пережатия тормозных шлангов.