Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
- 12. Тормозная система
    12.1. Технические характеристики
    12.2. Общие сведения
   + 12.3. Техническое обслуживание
   + 12.4. Замена передних тормозных колодок
    12.5. Замена переднего суппорта
    12.6. Замена переднего тормозного диска
    12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
    12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
    12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
    12.11. Регулятор давления
    12.12. Главный тормозной цилиндр
    12.13. Трубки и шланги тормозной системы
    12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
   + 12.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.16. Педаль тормоза
    12.17. Рычаг стояночного тормоза
    12.18. Тросы стояночного тормоза
    12.19. Регулировка стояночного тормоза
    12.20. Вакуумный усилитель тормозов
    12.21. Выключатель стоп-сигнала
    12.22. Устранение шума тормозов
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



https://www.metallmeb.ru амортизатор на кресло офисное цена.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Тормозная система>> Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
Попадание воздуха в гидропривод тормозной снижает эффективность работы тормозных механизмов. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный, в сравнении с обычным, ход педали тормоза. Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы выполняйте в следующем порядке:
удаляйте воздух последовательно из колес: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее:
cнимите контактный разъем с датчика уровня тормозной жидкости на бачке;
снимите и отложите в сторону крышку бачка;
снимите пылезащитный колпачок со штуцера клапана колесного цилиндра. Очистите клапан прокачки и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки;
резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 с и при нажатой педали отвинтите на пол-оборота клапан прокачки. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль упрется в пол и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите клапан прокачки до упора;
повторяйте операцию до тех пор, пока не прекратится выход воздуха из шланга;
удерживая педаль в нажатом положении, завинтите клапан до упора и снимите шланг;
протрите клапан прокачки и установите защитный колпачок;
повторите эти же операции для других колес;
при удалении воздуха контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускайте, чтобы жидкость полностью ушла из бачка, так как при этом в систему вновь попадет воздух. При отсутствии в приводе тормозов воздуха педаль тормоза должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя, прокачку системы проводите при неработающем двигателе;
после прокачки тормозной системы установите крышку на бачок и подключите контактный разъем разъем.
Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы автомобилей, оборудованных ABS. Операция прокачки тормозов на автомобилях, оборудованных ABS, в общих чертах аналогична описанной, отличаясь от нее лишь рядом нюансов.
Удаление воздуха из гидропривода проводите в следующем порядке:
удаляйте воздух сначала из передних, затем из задних колес;
для уменьшения давления в гидравлической тормозной системе при прокачке передних и задних тормозов нажмите на педаль тормоза двадцать раз с выключенным зажиганием. Заполните бачок главного тормозного цилиндра до верха и убедитесь, что уровень жидкости при прокачке не понижается ниже минимальной метки;
для прокачки задних тормозов нажмите педаль тормоза двадцать раз с выключенным зажиганием и удерживайте ее в нажатом положении. Включите зажигание, ослабьте соответствующий задний клапан прокачки тормозов и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока из вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха, после чего завинтите клапан прокачки и выключите зажигание;
не допускайте непрерывной работы насоса более 2 мин за один раз. Если для прокачки потребуется больше времени, выключите насос и продолжите операцию через 10 мин.