Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
- 12. Тормозная система
    12.1. Технические характеристики
    12.2. Общие сведения
   + 12.3. Техническое обслуживание
   + 12.4. Замена передних тормозных колодок
    12.5. Замена переднего суппорта
    12.6. Замена переднего тормозного диска
    12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
    12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
    12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
    12.11. Регулятор давления
    12.12. Главный тормозной цилиндр
    12.13. Трубки и шланги тормозной системы
    12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
   + 12.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    12.16. Педаль тормоза
    12.17. Рычаг стояночного тормоза
    12.18. Тросы стояночного тормоза
    12.19. Регулировка стояночного тормоза
    12.20. Вакуумный усилитель тормозов
    12.21. Выключатель стоп-сигнала
    12.22. Устранение шума тормозов
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Выполнение контрольных работ екатеринбург заказать контрольную be-student66.ru.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Тормозная система>> Общие сведения
По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля имеет условное деление на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.
Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью.
Запасная система обеспечивает остановку автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы.
Стояночная система служит для удерживания автомобиля в неподвижном, относительно дороги, состоянии. Эту систему можно использовать и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.
На автомобиле применена рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. На передних колесах устанавливаются невентилируемые тормозные диски, а на автомобилях с двигателями свыше 79 кВт (107 л.с.) — вентилируемые тормозные диски. На задних колесах применены самоустанавливающиеся барабанные тормоза, а на автомобилях с двигателями свыше 79 кВт (107 л.с.) — дисковые.
Бачок главного тормозного цилиндра находится в моторном отсеке, снабжая тормозную систему и сцепление тормозной жидкостью. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый с подвижной скобой. Он хорошо вписывается в колесо, имеет небольшое количество деталей, в том числе уплотнений, и небольшую массу. Так как в процессе теплоотдачи задействован лишь один цилиндр, тормозная жидкость нагревается меньше.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод. Колодки передних и задних тормозов регулируются автоматически.
Некоторые модели автомобилей оснащены ABS, включающей в себя гидравлический модулятор, электронный блок управления, реле и датчики скорости вращения колес. Система предотвращает блокирование колес при резком торможении. О состоянии тормозной системы предупреждают контрольные лампы стояночного тормоза, низкого уровня тормозной жидкости и системы ABS.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не используйте сжатый воздух и старайтесь не дышать воздухом из рабочей зоны.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении по влажной дороге за счет центробежной силы вода сбрасывается с тормозных дисков, однако на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, снижающих эффективность торможения. Поэтому во время остановки автомобиля после движения под дождем просушите тормоза нажатием на педаль тормоза.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Новые тормозные колодки должны пройти период «приработки». На первых 200 км пробега избегайте резких торможений. Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, не исчезающий и при длительном торможении. Такие тормозные диски необходимо заменить.