Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
- 11. Рулевое управление
    11.1. Общие сведения
    11.2. Рулевое колесо
   - 11.3. Рулевая колонка
       11.3.1. Снятие
       11.3.2. Сборка и установка
    11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
   + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 11.6. Рулевая передача
    11.7. Регулировка положения рулевых тяг
    11.8. Замена рулевых тяг
    11.9. Замена наконечников рулевых тяг
   + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
    11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
   + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
    11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Рулевая колонка>> Сборка и установка
Сборку и установку рулевой колонки проводите в последовательности, обратной снятию, учитывая следующие моменты.
При сборке верхнего конца рулевого вала сожмите прокладку зажима пружины на валу так, чтобы пружина оказалась полностью сжата.

Рис. 11.8. Метка проверки установки рулевого вала в колонке


Убедитесь, что рулевой вал нормально выставлен по отношению к корпусу рулевой колонки, при этом малый выступ на рулевом валу должен совместиться с отверстием на корпусе рулевой колонки ( рис. 11.8 ). При необходимости вытяните рулевой вал до ограничителя.
Для установки нового рулевого колеса на автомобиль раннего выпуска следует с помощью гайки крепления рулевого колеса надеть на шлицевую часть рулевой колонки переходную втулку (дополнительная запасная часть). При этом необходимо навернуть гайку до конца резьбы.

Рис. 11.2. Установка рулевого колеса нового типа на рулевой вал ранних выпусков с применением специального переходника


Отверните гайку, установите шайбу толщиной 3 мм (дополнительная запасная часть) и окончательно затяните переходную втулку гайкой рулевого колеса (см. рис. 11.2 ).
Установите замок зажигания на рулевую колонку.
Затяните болты и гайки требуемым моментом.

Рис. 11.9. Контрольные размеры установки рулевого колеса, мм


При замене рулевого колеса убедитесь, что зазор между поверхностью ступицы рулевого колеса и переключателем на рулевой колонке составляет 2–4 мм ( рис. 11.9 ).
Проверьте работу рулевого управления и переключателей рулевой колонки.