Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
- 11. Рулевое управление
    11.1. Общие сведения
    11.2. Рулевое колесо
   + 11.3. Рулевая колонка
    11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
   + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 11.6. Рулевая передача
    11.7. Регулировка положения рулевых тяг
    11.8. Замена рулевых тяг
    11.9. Замена наконечников рулевых тяг
   + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
    11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
   + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
    11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов

Рис. 11.25. Укладка ремней привода вспомогательных агрегатов: автомобиль, оснащенный системой кондиционирования: 1 – шкив привода генератора; 2 – ремень привода генератора; 3 – шкив привода насоса охлаждающей жидкости; 4 – ремень привода насоса гидроусилителя; 5 – шкив привода насоса гидроусилителя; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – ремень привода компрессора системы кондиционирования; 8 – шкив привода компрессора системы кондиционирования


Ремень привода вспомогательных агрегатов считается правильно натянутым, если его прогиб (нижняя стрелка на рис. 11.25 ) между шкивами насоса и коленчатого вала составляет не более 5 мм. Регулировку ремня проводите вращением регулировочного болта, для чего :
– ослабьте гайки и болты крепления насоса;
– ослабьте контргайку регулировочного болта на кронштейне насоса;
– вращайте регулировочный болт и постоянно проверяйте натяжение ремня до тех пор, пока ремень не будет прогибаться на 5,0 мм при нажатии большим пальцем на середине ремня между шкивами коленчатого вала и насоса;
– затяните контргайку регулировочного болта;
– затяните гайки и болты крепления насоса.