новый год в Австралии



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
- 11. Рулевое управление
    11.1. Общие сведения
    11.2. Рулевое колесо
   + 11.3. Рулевая колонка
    11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
   + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 11.6. Рулевая передача
    11.7. Регулировка положения рулевых тяг
    11.8. Замена рулевых тяг
    11.9. Замена наконечников рулевых тяг
   + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
    11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
   + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
    11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Рулевое управление>> Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
Уровень жидкости в механизме рулевого управления с усилителем проверяется при положении колес, установленных в положение «движение прямо вперед», и работающем двигателе.
Убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится между метками «Мax» и «Min». При необходимости доведите уровень жидкости до нормы.
На автомобилях, изготовленных до февраля 1989 года, в системе рулевого привода с усилителем используется жидкость ATF. На более поздних моделях применяется гидравлическое масло. При дозаправке системы желательно использовать ту же  жидкость или масло, которые уже заливались в систему.
Замену производите в следующем порядке:
– отсоедините всасывающий шланг на насосе и слейте жидкость в контейнер;
– при сливе жидкости поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы удалить как можно больше жидкости;
– после окончания слива жидкости повторно соедините всасывающий шланг с насосом, после чего заполните бачок до верхнего края новой жидкостью;
– несколько раз запустите и выключите двигатель, что позволит быстрее заполнить систему;
– проверьте уровень жидкости и продолжайте добавлять жидкость по мере уменьшения уровня в бачке;
– когда уровень жидкости стабилизируется, пустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода;
– поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора, не оставляя рулевое колесо в крайнем положении, чтобы не создавать максимальное давление в системе;
– проверьте уровень жидкости в бачке, и в случае необходимости добавьте жидкость в бачок до метки «Мax»;
– после стабилизации уровня жидкости в бачке и отсутствия в жидкости воздушных пузырей, выключите двигатель и установите крышку на бачок.
После остановки двигателя уровень жидкости должен слегка повыситься.