Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Технические характеристики 12.2. Общие сведения + 12.3. Техническое обслуживание - 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.4.1. Тормозной механизм VW 12.4.2. Тормозной механизм Girling 12.5. Замена переднего суппорта 12.6. Замена переднего тормозного диска 12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма 12.11. Регулятор давления 12.12. Главный тормозной цилиндр 12.13. Трубки и шланги тормозной системы 12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы + 12.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 12.16. Педаль тормоза 12.17. Рычаг стояночного тормоза 12.18. Тросы стояночного тормоза 12.19. Регулировка стояночного тормоза 12.20. Вакуумный усилитель тормозов 12.21. Выключатель стоп-сигнала 12.22. Устранение шума тормозов + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Тормозная система>> Замена передних тормозных колодок>> Тормозной механизм Girling
Снятие тормозных колодок проводите в следующем порядке (
12.4
):
отверните болт крепления нижнего направляющего пальца, удерживая палец от проворачивания гаечным ключом (
рис. 12.5
);
поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжимте к стойке (
рис. 12.6
);
извлеките тормозные колодки из держателя суппорта.
Установку тормозных колодок проводите в следующем порядке:
перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта и были резиновые чехлы направляющего пальца не были повреждены. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения поршня;
если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным бруском или специальным приспособлением (
рис. 12.7
). При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в питающий бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке;
проверьте, правильно ли установлена термозащитная пластина в выемке поршня;
вставьте внешние и внутренние тормозные колодки в держатель суппорта;
опустите суппорт на тормозные колодки. Нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем заверните болт крепления направляющего пальца требуемым моментом;
проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке;
выполните аналогичные операции на другом колесе;
установите колеса и опустите автомобиль;
повторно проверьте уровень тормозной жидкости.
|
|