Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
- 12. Тормозная система
    12.1. Технические характеристики
    12.2. Общие сведения
   + 12.3. Техническое обслуживание
   + 12.4. Замена передних тормозных колодок
    12.5. Замена переднего суппорта
    12.6. Замена переднего тормозного диска
    12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
    12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
    12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
    12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
    12.11. Регулятор давления
    12.12. Главный тормозной цилиндр
    12.13. Трубки и шланги тормозной системы
    12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
   - 12.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
       12.15.1. Принцип действия
       12.15.2. Антиблокировочная система тормозов с электронным дифференциальным блокиратором (EDS)
    12.16. Педаль тормоза
    12.17. Рычаг стояночного тормоза
    12.18. Тросы стояночного тормоза
    12.19. Регулировка стояночного тормоза
    12.20. Вакуумный усилитель тормозов
    12.21. Выключатель стоп-сигнала
    12.22. Устранение шума тормозов
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Тормозная система>> Антиблокировочная система тормозов (ABS)



Антиблокировочная система тормозов (ABS) – система, оснащенная устройствами управления с обратной связью, которые предотвращают блокировку колес во время торможения и сохраняют управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.
В антиблокировочной системе TEVES в одном агрегате осуществляются функции энергоснабжения, привода тормозов и вакуумного усилителя, а также управления против блокировки колес. Гидравлический блок устанавливается вместо серийного вакуумного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка ABS возможна только в заводских условиях при изготовлении автомобиля и не может быть проведена самостоятельно.