Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Технические характеристики 12.2. Общие сведения + 12.3. Техническое обслуживание - 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.4.1. Тормозной механизм VW 12.4.2. Тормозной механизм Girling 12.5. Замена переднего суппорта 12.6. Замена переднего тормозного диска 12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма 12.11. Регулятор давления 12.12. Главный тормозной цилиндр 12.13. Трубки и шланги тормозной системы 12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы + 12.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 12.16. Педаль тормоза 12.17. Рычаг стояночного тормоза 12.18. Тросы стояночного тормоза 12.19. Регулировка стояночного тормоза 12.20. Вакуумный усилитель тормозов 12.21. Выключатель стоп-сигнала 12.22. Устранение шума тормозов + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://www.krupnoedelo.ru продвижение сайтов продвижение - разработка сайта. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Тормозная система>> Замена передних тормозных колодок>> Тормозной механизм VW
Снятие передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
ослабьте болты крепления переднего колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отверните болты крепления колеса и снимите колесо;
отверните два болта крепления суппорта к держателю суппорта. Обратите внимание, что болты крепления суппорта самоконтрящиеся и имеют различную длину;
отсоедините держатель тормозного шланга от поворотного кулака;
извлеките суппорт из держателя суппорта и проволокой подвяжите суппорт к передней подвеске;
снимите пружинные фиксаторы тормозных колодок;
извлеките тормозные колодки.
Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
очистите суппорт и поршень от пыли и грязи;
вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. Проследите, чтобы поршень не имел перекоса и его поверхность, как и поверхность пыльника, не имела повреждений.
При максимальном износе тормозных колодок проверьте легкость и плавность перемещения поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко и плавно выходить из суппорта.
Обязательно замените пружинные фиксаторы тормозных колодок. Пружинные фиксаторы устанавливайте короткой стороной внутрь.
установите в держатель суппорта нижний пружинный фиксатор тормозных колодок. Приложите верхний пружинный фиксатор и вставьте в держатель суппорта сбоку над фиксаторами внутреннюю тормозную колодку. Внутренняя тормозная колодка имеет меньшую поверхность накладки.
установите наружную тормозную колодку;
установите суппорт в держатель суппорта и прижмите его настолько, чтобы можно было ввинтить болты крепления;
установите болты и затяните их требуемым моментом. Более длинные болты обычно устанавливаются сверху;
закрепите держатель тормозного шланга на поворотном кулаке;
повторите операцию на противоположном колесе;
проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень не должен превышать отметки «Max». Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке;
установите колеса и опустите автомобиль.
|
|