Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление - 12. Тормозная система 12.1. Технические характеристики 12.2. Общие сведения + 12.3. Техническое обслуживание + 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5. Замена переднего суппорта 12.6. Замена переднего тормозного диска 12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма 12.11. Регулятор давления 12.12. Главный тормозной цилиндр 12.13. Трубки и шланги тормозной системы 12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы + 12.15. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 12.16. Педаль тормоза 12.17. Рычаг стояночного тормоза 12.18. Тросы стояночного тормоза 12.19. Регулировка стояночного тормоза 12.20. Вакуумный усилитель тормозов 12.21. Выключатель стоп-сигнала 12.22. Устранение шума тормозов + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Тормозная система>> Замена переднего суппорта
Снятие переднего суппорта проводите в следующем порядке:
вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках;
снимите передние колеса;
пережмите тормозной шланг;
ослабьте, не отворачивая полностью, соединения тормозного шланга к суппорту;
на суппорте VW отверните два болта крепления суппорта;
на суппорте Girling отверните болты крепления направляющих пальцев, удерживая направляющий палец от проворачивания гаечным ключом (см.
рис. 12.5
);
снимите передние тормозные колодки;
вращая суппорт, отсоедините его от тормозного шланга. Заглушите тормозной шланг пробкой;
при необходимости отверните болт и снимите держатель колодок с поворотного кулака.
Разборку суппорта проводите в следующем порядке:
очистите суппорт от пыли и грязи;
подаваемым в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга воздухом под низким давлением извлеките поршень из суппорта, установив при этом вместо тормозных колодок деревянный брусок (
рис. 12.8
);
снимите пылезащитный чехол из канавки в поршне и уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта (
рис. 12.9
);
промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их;
при сборке суппорта используйте новое уплотнительное кольцо поршня и пылезащитный чехол;
нанесите на отверстие поршня в суппорте и уплотнительное кольцо чистую тормозную жидкость. Установите уплотнительное кольцо в отверстие суппорта;
установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы чехол своим внутренним диаметром вошел в канавку поршня; вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.
Установку переднего суппорта проводите в следующем порядке:
если снимался держатель колодок, установите его на поворотный кулак и закрепите болтами регламентированным моментом;
наверните суппорт на тормозной шланг;
установите тормозные колодки;
установите суппорт на держатель колодок;
удалите воздух из тормозной системы;
установите колесо и опустите автомобиль.
|
|