Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия - 9. Привод передних колес 9.1. Общие сведения 9.2. Проверка грязезащитных чехлов 9.3. Снятие и установка привода передних колес 9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5. Снятие и установка наружного шарнира 9.6. Разборка наружного шарнира 9.7. Разборка внутреннего шарнира 9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9. Сальник фланца полуоси 9.10. Неисправности приводных валов + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Привод передних колес>> Гаситель крутильных колебаний приводного вала
Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;
– очистите гаситель крутильных колебаний, после чего поверните его так, чтобы обеспечить доступ к цилиндрическому штифту, скрепляющему вместе две половины гасителя;
– выколоткой с тонким жалом, выбейте цилиндрический штифт из гасителя и снимите гаситель с приводного вала (
рис. 9.21
).
Установку производите в последовательности, обратной снятию, при этом используйте новый цилиндрический штифт. Если необходимо, замените липкую ленту под гасителем.
Монолитный гаситель
с августа 1989 года
Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке:
– снимите соответствующий приводной вал. Снимите с вала внутренний шарнир.
– сместите по приводному валу гаситель крутильных колебаний.
Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите гаситель на валу так, чтобы выдержать расстояние установки гасителя (
рис. 9.22
). Установите внутренний шарнир и приводной вал.
|
|