Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия - 9. Привод передних колес 9.1. Общие сведения 9.2. Проверка грязезащитных чехлов 9.3. Снятие и установка привода передних колес 9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5. Снятие и установка наружного шарнира 9.6. Разборка наружного шарнира 9.7. Разборка внутреннего шарнира 9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9. Сальник фланца полуоси 9.10. Неисправности приводных валов + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Привод передних колес>> Снятие и установка внутреннего шарнира Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется и в случае выхода из строя подлежит замене целиком.
Снятие внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– закрепите вал в тисках с накладками из мягкого металла;
– используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца вала (
рис. 9.2
);
– с помощью оправки сбейте грязеотражатель с шарнира (
рис. 9.3
). Оправку необходимо поочередно устанавливать в различные точки по периметру колпака для его равномерного снятия;
– переместите грязезащитный чехол на середину вала;
– закрепите внутренний шарнир в тисках и извлеките из него вал. Если приводной вал извлечь не удается, установите шарнир под пресс и, используя приспособления VW 402 и VW 408а, выдавите из него вал (
рис. 9.4
);
– снимите с вала привода колес тарельчатую пружинную шайбу, предварительно отметив ее положение. Шайба имеет шлицы, а ее выпуклая сторона располагается со стороны шарнира.
Установку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
– перед установкой нового шарнира тщательно очистите приводной вал;
– установите пружинную тарельчатую шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклая сторона шайбы находилась со стороны шарнира, а внутренние шлицы шайбы совместились со шлицами вала;
– закрепите внутренний в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал с помощью пресса (при этом вал снизу должен опираться на опору) (
рис. 9.5
);
– установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо;
заполните внутренний шарнир 120 г смазки, причем, половину смазки заложите в шарнир с одной стороны, и половину – с другой;
– установите на место грязезащитный чехол. Перед креплением грязезащитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;
– при установке внутреннего шарнира на левом приводном валу отметьте с помощью липкой ленты или краски расстояние равное 17 мм (
рис. 9.6
);
– при установке грязезащитного чехла на правый вал привода колес шлюзовую камеру «А» (
рис. 9.7
) установите на толстую трубчатую часть вала.
|
|