Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия - 9. Привод передних колес 9.1. Общие сведения 9.2. Проверка грязезащитных чехлов 9.3. Снятие и установка привода передних колес 9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5. Снятие и установка наружного шарнира 9.6. Разборка наружного шарнира 9.7. Разборка внутреннего шарнира 9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9. Сальник фланца полуоси 9.10. Неисправности приводных валов + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Подробности уничтожение муравьев в саратове тут. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Привод передних колес>> Снятие и установка наружного шарнира
Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей может составлять 81,0 или 90,0 мм. Наружный шарнир диаметром 90,0 мм имеет более прочный корпус и отличается от шарнира диаметром 81,0 мм защитным чехлом и наличием в защитном чехле двух стальных колец (
рис. 9.8
).
Снятие наружного шарнира проводите в следующем порядке;
– cнимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал;
– тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира;
– закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала (
рис. 9.9
);
– снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
Установку наружного шарнира проводите в следующем порядке;
– заполните внутренний шарнир 90 г смазки;
– установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру;
– установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно точно войти в канавку на внутренней стороне шарнира (
рис. 9.10
);
– установите на шарнир грязезащитный чехол и закрепите его хомутами (
рис. 9.11
). Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой
приподнимите внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом;
– губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.
|
|