Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
- 9. Привод передних колес
    9.1. Общие сведения
    9.2. Проверка грязезащитных чехлов
    9.3. Снятие и установка привода передних колес
    9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира
    9.5. Снятие и установка наружного шарнира
    9.6. Разборка наружного шарнира
    9.7. Разборка внутреннего шарнира
    9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала
    9.9. Сальник фланца полуоси
    9.10. Неисправности приводных валов
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Реставрация Мини ортодонтические Мини.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Привод передних колес>> Разборка наружного шарнира
В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.
Разборку наружного шарнира проводите в следующем порядке:

Рис. 9.13. Извлечение шаров из ступицы


разметьте положение ступицы по отношению к корпусу шарнира; Поверните ступицу шарнира в корпусе и поочередно извлеките каждый шар ( рис. 9.13 ). Укладывайте шары в порядке их установки для последующей корректной повторной установки;

Рис. 9.14. Совмещение прямоугольных щелей сепаратора с корпусом шарнира


– поверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и ступицу ( рис. 9.14 );

Рис. 9.15. Извлечение ступицы шарнира из сепаратора


– расположите ступицу в сепараторе так, чтобы одна из частей ступицы вошла в одну из прямоугольных щелей в сепараторе. Поверните ступицу и извлеките ее из сепаратора ( рис. 9.15 ).
Сборку наружного шарнира проводите в следующем порядке:
– очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. При наличии следов износа или коррозии, замените шарнир в сборе.
– нанесите 45 г смазки в корпус шарнира и установите сепаратор со ступицей. Последовательно вставьте шары в ступицу и, используя заранее сделанные метки, убедитесь, что ступица в сепараторе и корпус установлены правильно. Установите новое стопорное кольцо в ступицу, после чего нанесите в корпус шарнира оставшуюся часть смазки (45 г).