Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания - 7. Сцепление 7.1. Технические данные и характеристики 7.2. Общие сведения 7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4. Педаль сцепления 7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8. Снятие и установка троса привода сцепления 7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления 7.10. Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Актуальная информация аккумуляторы в калининграде 12 вольт тут. https://карандаши-клуб.рф детский центр образования рязань: топ 50 центры. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Сцепление>> Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке, справа от вакуумного усилителя тормозов (см.
рис. 7.6
).
Cнятие главного цилиндра проводите в следующем порядке:
– снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов;
– снимите пружинную скобу крепления и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления;
– пережмите шланг подачи жидкости от бачка к главному цилиндру сцепления подходящим зажимом и отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления;
– отверните штуцер трубопровода и отсоедините шланг, идущий к рабочему цилиндру сцепления;
– в салоне автомобиля снимите защитный кожух толкателя главного цилиндра сцепления;
– отверните гайки крепления и снимите главный цилиндр.
Проверку технического состояния деталей главного цилиндра его сборку и установку проводите в следующем порядке:
– очистите наружную поверхность главного цилиндра сцепления.
– используя отвертку как рычаг, снимите резиновый кожух и извлеките толкатель. Ослабьте контргайку, отверните хомут крепления и извлеките толкатель из резинового кожуха;
– извлеките стопорное кольцо из цилиндра, а также прокладку, поршень и пружину. Обратите внимание на то, что конец пружины, имеющий меньший диаметр, располагается со стороны поршня;
– тщательно очистите детали главного цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от его состояния;
– опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелками-указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня;
– установите пружину концом, имеющим больший диаметр, в главный цилиндр сцепления. Опустив поршень в тормозную жидкость, аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления;
– установите прокладку и стопорное кольцо в канавку цилиндра;
– смажьте торец толкателя тонким слоем специальной смазки, установите его на поршень и наденьте резиновый кожух. Наживив контргайку и хомут, затяните контргайку.
Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной разборной.
Удалите воздух из гидравлической системы привода сцепления.
|
|