Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания - 7. Сцепление 7.1. Технические данные и характеристики 7.2. Общие сведения 7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4. Педаль сцепления 7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8. Снятие и установка троса привода сцепления 7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления 7.10. Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://trmd.ru палубная доска для террасы из дерева. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Сцепление>> Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления лучше проводить с помощью специальной установки. Давление при «прокачке» не должно превышать 250 кПа.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления проводите в следующем порядке:
– вывесите и зафиксируйте опорными стойками переднюю часть автомобиля;
– удалите с помощью установки воздух из главного цилиндра сцепления, расположенного со стороны перегородки моторного отсека, рядом с вакуумным усилителем тормозов 3 (
рис. 7.6
); снимите защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки, расположенного в верхней части цилиндра;
– наденьте прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха главного цилиндра сцепления, а другой конец трубки опустите в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости, причем конец трубки должен быть погружен в тормозную жидкость. Емкость с тормозной жидкостью должна находиться как минимум на 300 мм выше клапана прокачки — это поможет предотвратить попадание воздуха в цилиндр через резьбу клапана прокачки;
– проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра был в пределах нормы, и приготовьте свежую тормозную жидкость для доливки;
– нажмите на педаль сцепления и при нажатой педали отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки главного цилиндра сцепления. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через трубку в емкость. После того как педаль примет крайнее переднее положение, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завернтите клапан прокачки до упора. Повторите эти операции, пока воздух не перестанет выходить из трубки. Удерживая педаль в нажатом положении, заверните штуцер до упора и снимите трубку. Тщательно протрите клапан прокачки главного цилиндра сцепления и установите на место защитный колпачок;
– аналогичным способом удалите воздух из рабочего цилиндра сцепления.
|
|