Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания - 7. Сцепление 7.1. Технические данные и характеристики 7.2. Общие сведения 7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4. Педаль сцепления 7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8. Снятие и установка троса привода сцепления 7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления 7.10. Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Сцепление>> Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
– пережмите гибкий шланг подходящим зажимом. Следите при этом, чтобы зажим не повредил трубопровод;
– отверните муфту гибкого шланга на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг от цилиндра;
– отверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр.
Проверку технического состояния деталей рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:
– очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления;
– используя отвертку как рычаг, снимите резиновый чехол и извлеките толкатель;
– извлеките стопорное кольцо из цилиндра, а затем поршень и пружину;
– тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от ее состояния.
Сборку и установку рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:
– опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелочными указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня;
– установите пружину в рабочий цилиндр сцепления, опустите поршень в тормозную жидкость и аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления;
– вдвиньте поршень в цилиндр и зафиксируйте его стопорным кольцом;
– установите на место толкатель и резиновый чехол;
– установку рабочего цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию;
– смажьте торец толкателя, соприкасающийся с отжимным рычагом, тонким слоем специальной смазки;
– удалите воздух из гидравлического привода сцепления.
|
|