Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
- 7. Сцепление
    7.1. Технические данные и характеристики
    7.2. Общие сведения
    7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы
    7.4. Педаль сцепления
    7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
    7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
    7.8. Снятие и установка троса привода сцепления
    7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
    7.10. Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Сцепление>> Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
– пережмите гибкий шланг подходящим зажимом. Следите при этом, чтобы зажим не повредил трубопровод;
– отверните муфту гибкого шланга на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг от цилиндра;
– отверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

Проверку технического состояния деталей рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:
– очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления;
– используя отвертку как рычаг, снимите резиновый чехол и извлеките толкатель;
– извлеките стопорное кольцо из цилиндра, а затем поршень и пружину;
– тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и при необходимости замените их. Манжету поршня замените независимо от ее состояния.
Сборку и установку рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:
– опустите новую манжету в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелочными указателями. Убедитесь, что рабочая кромка манжеты находится перед пружиной на конце поршня;
– установите пружину в рабочий цилиндр сцепления, опустите поршень в тормозную жидкость и аккуратно вставьте его в цилиндр сцепления;
– вдвиньте поршень в цилиндр и зафиксируйте его стопорным кольцом;
– установите на место толкатель и резиновый чехол;
– установку рабочего цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию;
– смажьте торец толкателя, соприкасающийся с отжимным рычагом, тонким слоем специальной смазки;
– удалите воздух из гидравлического привода сцепления.