Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
- 7. Сцепление
    7.1. Технические данные и характеристики
    7.2. Общие сведения
    7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы
    7.4. Педаль сцепления
    7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
    7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
    7.8. Снятие и установка троса привода сцепления
    7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
    7.10. Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



https://be-student42.ru скачать с ютуб видео заказ курсовой работы. Подробная информация эротический массаж лингама на нашем сайте.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Сцепление>> Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления
Снятие рычага выключения сцепления и подшипника проводите в следующем порядке:
используя отвертку как рычаг, снимите рычаг выключения сцепления со шпильки с шаровым наконечником на картере коробки передач;
извлеките подшипник вместе с рычагом выключения сцепления из направляющей втулки;
отсоедините подшипник от рычага выключения сцепления.
Проверку технического состояния подшипника выключения сцепления проводите в следующем порядке:
– подшипник выключения сцепления должен иметь мягкий равномерный ход и не иметь при этом следов износа — в противном случае подшипник подлежит обязательной замене;
– нельзя промывать подшипник в растворителе, что может привести к удалению из подшипника смазки и, как следствие, быстрому износу подшипника.
Установки подшипника выключения сцепления и рычага выключения сцепления проводите в следующем порядке:
– очистите от загрязнений рычаг выключения сцепления, шпильку с шаровым наконечником и направляющую втулку;

Рис. 7.15. Установка зубчатой (А) и плоской (В) шайб в рычаг механического (тросового) привода сцепления с использованием оправки VW 420


– при замене рычага привода сцепления на моделях с механическим (тросовым) приводом сцепления установите зубчатую и плоскую шайбы в рычаг ( рис. 7.15 ). Зубчатую шайбу установите выпуклой стороной к кожуху. Для установки шайб используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;
– проводите установку подшипника и рычага выключения сцепления в последовательности, обратной снятию. При установке смажьте шпильку с шаровым наконечником и поверхность подшипника, контактирующую с диафрагменной пружиной, специальной смазкой. Установите пружину на рычаг и установите рычаг на шпильку с шаровым наконечником до защелкивания пружины.