Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания - 7. Сцепление 7.1. Технические данные и характеристики 7.2. Общие сведения 7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4. Педаль сцепления 7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8. Снятие и установка троса привода сцепления 7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления 7.10. Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы https://be-student42.ru скачать с ютуб видео заказ курсовой работы. Подробная информация эротический массаж лингама на нашем сайте. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Сцепление>> Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления
Снятие рычага выключения сцепления и подшипника проводите в следующем порядке:
используя отвертку как рычаг, снимите рычаг выключения сцепления со шпильки с шаровым наконечником на картере коробки передач;
извлеките подшипник вместе с рычагом выключения сцепления из направляющей втулки;
отсоедините подшипник от рычага выключения сцепления.
Проверку технического состояния подшипника выключения сцепления проводите в следующем порядке:
– подшипник выключения сцепления должен иметь мягкий равномерный ход и не иметь при этом следов износа — в противном случае подшипник подлежит обязательной замене;
– нельзя промывать подшипник в растворителе, что может привести к удалению из подшипника смазки и, как следствие, быстрому износу подшипника.
Установки подшипника выключения сцепления и рычага выключения сцепления проводите в следующем порядке:
– очистите от загрязнений рычаг выключения сцепления, шпильку с шаровым наконечником и направляющую втулку;
– при замене рычага привода сцепления на моделях с механическим (тросовым) приводом сцепления установите зубчатую и плоскую шайбы в рычаг (
рис. 7.15
). Зубчатую шайбу установите выпуклой стороной к кожуху. Для установки шайб используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;
– проводите установку подшипника и рычага выключения сцепления в последовательности, обратной снятию. При установке смажьте шпильку с шаровым наконечником и поверхность подшипника, контактирующую с диафрагменной пружиной, специальной смазкой. Установите пружину на рычаг и установите рычаг на шпильку с шаровым наконечником до защелкивания пружины.
|
|