Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания - 6. Система зажигания 6.1.Технические данные и характеристики 6.2. Общие сведения 6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4. Распределитель зажигания + 6.5. Проверка системы зажигания 6.6. Свечи зажигания 6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Диски автошины Екатеринбург www.ural-shina.ru |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система зажигания>> Свечи зажигания Снятие и установку свечей зажигания выполняйте в следующем порядке:
– для снятия свечей зажигания, откройте капот и снимите со свечей высоковольтные провода. На двигателях DOHC для снятия высоковольтных проводов существует специальный инструмент. Установите специальный инструмент на свечной наконечник и потяните вверх;
– выверните свечи;
– проверка свеч зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает что смесь слишком бедная или используются «горячие» свечи зажигания;
– если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен и масло в большом количестве попадает из картера в камеру сгорания;
– если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно, что двигатель в хорошем состоянии. Щупом проверить меж-электродный зазор свечи зажигания;
– зазор между электродами свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре искрообразование будет недостаточно для нормальной работы двигателя;
– для установки зазора подогните внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор;
– тщательно протрите резьбовую часть свечи;
– рукой вверните свечу зажигания, исключив ее перекос до касания с головкой блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;
– высоковольтные провода не требуют внимания, за исключением того, что их необходимо содержать в чистоте. Снимите высоковольтные провода и проверьте их сопротивление (
рис. 6.28
);
– при снятии крышки распределителя, тщательно протрите ее и проверьте состояние электродов. Проверьте угольный контакт в центре крышки.
|
|