Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания - 6. Система зажигания 6.1.Технические данные и характеристики 6.2. Общие сведения 6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4. Распределитель зажигания + 6.5. Проверка системы зажигания 6.6. Свечи зажигания 6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы гортензия инкредибл Детскии игровои лабиринт дом чудес с батутом. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система зажигания>> Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания Напряжение зажигания, в электронных системах зажигания, достигает 30 000 В. Чтобы избежать травм от поражения током и предотвратить поломки зажигания, должны соблюдаться основные меры предосторожности:
– не касайтесь высоковольтного провода зажигания рукой и не отсоединяйте его при работающем двигателе или при вращении двигателя стартером;
– при вращении двигателя стартером, чтобы предотвратить запуск двигателя, высоковольтный провод должен быть отсоединен от центрального контакта крышки распределителя и соединен с «массой». В системе KE-Motronic рассоедините разъем 11 (см.
рис. 6.8
.) блока мощности рядом с катушкой зажигания. Если система зажигания повреждена и требуется буксировка автомобиля с включенным зажиганием, необходимо рассоединить электрический разъем 1 (см.
рис. 6.3
) от блока TCI — H;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи перед проведением электросварочных работ на автомобиле;
провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании;
запуск с помощью пускозарядного устройства допустим только не более 1 мин при напряжении не более 16,5 В. Ротор распределителя зажигания с сопротивлением 1 кОм (буквенное обозначение R1), замене на другой не подлежит, даже для подавления радиопомех;
для устранения помех в проводах высокого напряжения применяйте только резисторы 1 кОм и наконечники свечей зажигания с сопротивлением 5 кОм. При нагревании более чем +80°С, запускайте двигатель только после остывания;
мойку двигателя производите только при выключенном зажигании. Двигатель может работать только тогда, когда блок управления зажиганием прочно закреплен.
|
|