Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   - 3.3. Дизельные двигатели
       3.3.1. Технические характеристики
       3.3.2. Общие сведения
       3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
       3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
       3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
       3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
       3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
       3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
       3.3.9. Шкив промежуточного вала
       3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
       3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
       3.3.12. Замена сальника распределительного вала
       3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
       3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
       3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
       3.3.16. Головка блока цилиндров
       3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
       3.3.18. Маховик
       3.3.19. Замена опор силового агрегата
       3.3.20. Масляный картер
       3.3.21. Масляный насос
       3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
       3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
       3.3.24. Свечи накаливания
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Замена сальника распределительного вала
Снятие сальника распределительного вала выполняйте в следующем порядке:
– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;
– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;
– снимите вспомогательные приводные ремни;
– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней и наружный кожух ремня ГРМ;
– установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снимите ремень ГРМ;
– если он установлен, снимите механизм натяжения ремня ГРМ и шкив распределительного вала;
– отверините винты и снимите внутренний кожух ремня ГРМ установленный на блоке цилиндров;
– снимите крышку гочловки блока цилиндров (см. разд. 3.3.10);

Рис. 3.68. Головка блока цилиндров: 1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – направляющая втулка клапана, 4 – передняя крышка подшипника распределительного вала, 5 – болт крепления головки блока цилиндров, 6 – маслоотражательная пластина, 7 – прокладка крышки головки блока цилиндров, 8 – крышка головки блока цилиндров, 9 – пластина, 10 – пробка маслоналивной горловины, 11 – штуцер клапана регулятора вентиляции картера


– отверините две гайки и снимите переднюю крышку 4 подшипника распределительного вала (см. рис. 3.68 );
– извлеките сальник распределительного вала.
Установку сальника распределительного вала выполняйте в следующем порядке:
смажьте новый сальник распределительного вала чистым моторным маслом и установите на место снятого;
нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности передней крышки подшипника распределительного вала, затем установите крышку на головку блока цилиндров и заверните гайки требуемым моментом;
установите крышку головки блока цилиндров;
установите внутренний кожух зубчатого ремня и шкивы;
установите ремень ГРМ и отрегулируйте его натяжение;
установите наружный кожух ремня ГРМ;
установите вспомогательные приводные ремни и отрегулируйте их натяжение.