Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   - 3.3. Дизельные двигатели
       3.3.1. Технические характеристики
       3.3.2. Общие сведения
       3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
       3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
       3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
       3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
       3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
       3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
       3.3.9. Шкив промежуточного вала
       3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
       3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
       3.3.12. Замена сальника распределительного вала
       3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
       3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
       3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
       3.3.16. Головка блока цилиндров
       3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
       3.3.18. Маховик
       3.3.19. Замена опор силового агрегата
       3.3.20. Масляный картер
       3.3.21. Масляный насос
       3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
       3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
       3.3.24. Свечи накаливания
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Дизельные двигатели>> Масляный картер
Снятие масляного картера выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;
– для улучшения доступа к масляному поддону отсоедините правый приводной вал от коробки передач;

Рис. 3.73. Элементы крепления кожуха масляного картера двигателя AFN: 1 – болт, 2 – пистон крепления, 3 – фиксатор пистона, 4 – скоба


– на автомобилях с двигателем AFN снимите кожух масляного картера ( рис. 3.73 );

Рис. 3.69. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – пластина; 3 – прокладка задней крышки коленчатого вала; 4 – задняя крышка коленчатого вала; 5 – задний сальник коленчатого вала; 6 – трубка маслоизмерительного щупа; 7 – распылитель; 8 – маслоотражательная пластина; 9 – масляный поддон; 10 – болты крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – передняя манжета коленчатого вала; 13 – прокладка; 14 – заглушка; 15 – пластина; 16 – пластина; 17 – защитная пластина


– отверните болт и снимите защитную пластину маховика с коробки передач. Отверните болты крепления 10 (см. рис. 3.69 ) масляного поддона 9 к блоку цилиндров 1 двигателя;
– снимите масляный картер 9 вместе с прокладкой. Проверьте состояние сетчатого фильтра и, при необходимости, очистите или замените его.
Установку масляного картера выполняйте в следующем порядке:
– очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров от остатков старой прокладки;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Очищать сопрягаемые поверхности нужно аккуратно, чтобы не поцарапать их, поскольку давление масла в работающем двигателе может привести к протечкам через царапины, забоины и др. дефекты на сопрягаемых поверхностях.

– нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров двигателя;
– установите новую прокладку на масляный картер, установите масляный картер на двигатель и закрепите болтами, соблюдая установленный порядок и моменты затяжки;
Установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.